«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» выходит на рынок мраморной говядины

Торговля >> 02.06.2017, 23:41

Холдинг «Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева», являющийся одним из крупнейших агропромышленных предприятий России, объявил о старте продаж мраморной говядины премиального образца. Новый продукт будет представлен потребителям под брендом «Labinsk Beef». Продавать продукцию начали в магазинах холдинга, а также в Москве и Санкт-Петербурге. Мясное производство расположено в Лабинском районе Краснодарского края. На данном этапе стадо насчитывает 8 тысяч голов. Эксперты рынка отмечают, что проект пока больше ориентирован на региональный рынок и не сможет составить конкуренцию крупным производителям. Однако, существующие возможности холдинга, включая административный ресурс и финансовую составляющую, могут позволить агрокомплексу войти в пятерку крупнейших производителей мраморной говядины на российском рынке в ближайшие несколько лет. Сейчас холдинг ведет переговоры о поставках нового продукта с крупными торговыми сетями.

В холдинге не разглашают существующие объёмы производства и планы по дальнейшему развитию данного направления. Одним из основных производителей мраморной говядины в России является компания «Мираторг». Эксперты рынка считают, что компания выпускает около 6 тысяч тонн данного вида мяса в год. Поголовье быков специальной породы в компании «Мираторг» насчитывает 500 тысяч голов. Большинство опрошенных экспертов затрудняется обозначить объём рынка мраморной говядины в России. Профильное министерство отдельной статистики также не ведет.

Эксперты отмечают высокий уровень доходности данного вида бизнеса и прогнозируют повышение спроса на данный вид говядины. Занять определенную нишу на рынке «Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» сможет, ориентировочно, через 5-7 лет, когда поголовье стада достигнет показателей, сопоставимых с показателями основных участников рынка.