«Placek Pet Products» откроет свои магазины в России

Торговля >> 04.12.2017, 07:04

Чешская компания «Placek Pet Products», являющаяся одним из самых крупных в Восточной Европе продавцом товаров для животных, собирается открывать свои торговые объекты в России. Первые гипермаркеты откроют свои двери для посетителей в столичных торговых центрах уже в следующем году. Об этом журналистам рассказали два специалиста, работающие на московском рынке коммерческой недвижимости. Сейчас компания находится в поиске подходящих помещений площадью от 500 до 1,5 тысячи квадратных метров. Уточнить название будущей российской сети в компании отказались. Отметим, что в Европе магазины «Placek Pet Products» работают под вывесками «Super Zoo», «Placek», «Kakadu», «Dino Zoo».

При попытке войти на российский рынок товаров для животных, как считают эксперты, «Placek Pet Products» столкнётся серьёзной конкуренцией со стороны местных игроков, имеющих свои магазины площадью 350-500 квадратных метров, в самых интересных для старта местах. Ещё одной проблемой для чешской компании может стать нехватка качественных площадок для открытия магазинов в законченных объектах с хорошим трафиком. Стоимость аренды площадей для реализации данной категории товаров может составлять от 5 до 25 тысяч рублей за 1 квадратный метр в год. Российский рынок товаров для животных вызывает интерес у иностранных продавцов, так как в условиях сокращения доходов, граждане, чаще всего, заменяют натуральные корма индустриальными вариантами. Такой подход даёт возможность уменьшить расходы на кормление почти в 2 раза.

По итогам прошлого года рост российского рынка товаров для животных составил 14,7%, в денежном выражении объём рынка составил 166,9 миллиарда рублей. Лидером российского рынка по объёмам продаж являются сети магазинов «Бетховен» и «Четыре лапы», их выручка находится на уровне 6 миллиардов рублей.