Wildberries решил идти по стопам маркетплейса AliExpress

Российский онлайн-ритейлер готов предоставить площадку для мелких производителей обуви, одежды, сувениров и аксессуаров

Сеть S.Oliver Shoes спустя 14 лет возвращается на российский рынок

Немецкий ритейлер решил возобновить бизнес в России. На протяжении трех лет S.Oliver Shoes планирует открыть в регионах до 40 торговых точек, рассказал «Коммерсанту» директор

В России может значительно подорожать молочная продукция

Уже с ноября стоимость «молочки» может показать 10-процентный рост. Это обусловлено запуском маркировки ЭВС некоторых ее видов, что потребует немалых финансовых ресурсов
Вулкан Старс мобильная версия

Лучшие игровые автоматы на Вулкан Старс

В интернете есть довольно много различных игорных клубов. Ежедневно всемирная паутина пополняется новыми онлайн-казино, но не все они подходят для постоянной игры.

Megabots выставил на продажу своего четырехметрового боеспособного робота

Еще два года назад в интернете кипели страсти по поводу предстоящей схватки японского боевого робота Kuratas от Suidobashi и его американского соперника

Как появились фруктовые слоты и почему все их так любят

Многие вещи, которые любят все вокруг, изначально появились по ошибке или случайности. Например, рецепт киевского торта - это ошибка кондитеров. Ну а фруктовые слоты - вынужденная некогда мера, с которой началась целая глава в истории игровых автоматов.

В России на контрафакт приходится треть продаваемых кроссовок

Оборот поддельной спортобуви достиг в стране 77 млрд. руб. Фальшивкой является каждая третья проданная пара. Но четверть россиян намеренно выбирают такие кроссовки

«Пятерочка» обошла «Магнит» по темпам роста

Подконтрольный X5 Retail Group ритейлер «Пятерочка» по итогам II квартала стал самым крупным розничным оператором на отечественном рынке

Информационный стенд

В наш век высоких технологий, всеобщей компьютеризации и автоматизации процессов не теряют своей ценности стенды с информацией. Они служат средством взаимодействия с клиентами, покупателями, посетителями, сотрудниками предприятий.

«Ашан» открыл на Tmall непродовольственный онлайн-магазин

Сеть гипермаркетов открыла на входящей в Alibaba Group площадке собственный магазин. Обслуживанием и доставкой непродовольственных товаров займется сам «Ашан»

AliExpress начинает предлагать запчасти для автомобилей

Китайский маркетплейс анонсировал запуск продаж товаров для авто непосредственно с российского склада. На протяжении года AliExpress надеется расширить число реализаторов

Красноярский «Светофор» идет в Прибалтику

Продуктовый дискаунтер после неудачной экспансии в Москве переключился на европейские рынки. «Светофор» уже работает в Германии и Румынии

Казино "Фараон" - успех уже близко

Знание о том, как правильно играть в казино «Фараон», пригодится огромному количеству людей, с помощью которого они смогут получать деньги.

В отделениях Сбербанка появятся кофейни

Крупнейшее в России финучреждение планирует торговать в своих отделениях популярным напитком. Небольшие корнеры с кофе будут способствовать непринужденной атмосфере

Российские ритейлеры все реже проводят промоакции

За последний год доля промо в реализации товаров повседневного спроса продемонстрировала самый медленный рост за пятилетку – 1%. Эксперты не исключают отказа ритейла от скидок и в дальнейшем

AliExpress начинает доставлять заказы от разных продавцов в одной посылке

С сентября у российских покупателей появилась возможность получать единую посылку от разных продавцов китайской онлайн-площадки. Такая услуга сократит сроки ожидания

На AliExpress теперь можно возвращать товары без объяснения причин

Для российских клиентов китайского маркетплейса стала доступна услуга безусловного возврата покупок. В AliExpress рассчитывают, что благодаря новой опции

Wildberries предоставит возможность оплаты по QR-коду

Интернет-магазин Wildberries в партнерстве с банком «Русский стандарт» с сентября запустят оплату заказов по штрих-коду через систему быстрых платежей (СБП)

В России на треть увеличилось число торговых киосков

В крупных российских городах вновь начали активно устанавливать объекты нестационарной торговли. Наименьшую динамику в последние 3 года демонстрируют Москва и Петербург

«Детский мир» намерен запустить маркетплейс с товарами для малолетних

Крупнейший игрок детской розницы планирует расширить сегмент онлайн-продаж за счет открытия маркетплейса с большим ассортиментом товаров для семей с детворой