Гендиректор «Мегафона» пообещал компенсации пострадавшим от сбоя

Услуги >> 21.05.2017, 21:15

20 мая Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков опубликовал в социальной сети Вконтакте объявление с обещанием выплатить денежные компенсации тем абонентам, которые которые стали жертвами сбоя. Более точные сведения будут предоставлены на следующей неделе.

Сбой сети «МегаФон» состоялся 19 мая. С неполадками столкнулись жители Москвы, Рязани, Самары и Нижнего Новгорода. Кроме того, проблемы с программным обеспечением отразились на работе телекоммуникационной компании Yota, которая также планирует выплатить своим пользователям возмещение в размере 20 миллионов рублей. Также мобильный оператор Yota дает пользователям возможность получить скидку на ближайший расчетный период. В службе поддержке клиентам дадут инструкцию о предстоящих действиях.

Солдатенков заверил своих клиентов, что технический сбой был устранен и он больше не будет влиять на работу определенных услуг. Также в его публикации указано, что ремонтные работы проводились как ночью, так и утром. В конечном итоге ремонтникам удалось окончательно ликвидировать причины сбоя программного обеспечения. На данном этапе сеть работает бесперебойно не только в Москве, но и других регионах, где возникли проблемы с голосовым связью.

Также гендиректор проинформировал, что компания будет делать все требуемое для избежания подобных проблем в ближайшем будущем.