«Связной» запустил сервис по удаленному ремонту гаджетов

Услуги >> 30.04.2020, 13:11

Услуга «Мобильный сервис от Связного» позволяет владельцам сдавать устройства в ремонт, не покидая квартир. Сервис доступен для жителей всех российских регионов, сообщает компания.

Для сдачи гаджета в ремонт по страховому полису, гарантии либо платному случаю надо подать заявку на официальном сайте «Связного» либо по «горячему» телефону (8 (800)700-50-00). Необходимо указать ФИО, адрес, номер для связи, модель устройства, серийный номер и удобный для приезда курьера день. Срок ремонта не превысит двух дней, курьерская доставка – бесплатная. После диагностики гаджета инженер отправит клиенту СМС-сообщение с предложением дальнейшего плана действий и итоговой стоимостью ремонта, оплата производится на сайте компании.

Директор по сервису «Связного» А.Агапов считает, что людям не следует отказывать себе в привычных вещах. Поломка смартфона, ноутбука, планшета, умных часов и другой техники представляет собой большую проблему при отсутствии возможности оперативно отремонтировать ее. Для сохранения комфорта клиентов компания решила запустить соответствующий сервис: он позволит быстро привести устройство в порядок и не подвергать себя при этом дополнительным рискам.