«Delivery Club» прекратил подключение к сервису новых ресторанов с собственной доставкой из Подмосковья

Услуги >> 17.01.2018, 17:55

Сервис «Delivery Club», специализирующийся на доставке еды из заведений общественного питания, уже более 6 месяцев не осуществляет регистрацию новых заведений в своей системе в Московской области и Москве, если они располагаются за границами МКАД. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель одной из сетей, работающих с собственной доставкой. Он отметил, что компания уже работала с «Delivery Club», и желала подключить к сервису другую свою сеть в Зеленогорске, используя свои логистические каналы, однако руководство «Delivery Club» ответило на данное предложение отказом. Сейчас все запросы о сотрудничестве ставятся в лист ожидания, и рассматриваться они будут лишь после возобновления процесса подключения новых заведений за пределами МКАД.

В беседе с журналистами представитель сервиса «Delivery Club» отметил, что сейчас компания концентрирует свое внимание на развитии собственной курьерской службы доставки, однако за границами МКАД её развитие ещё недостаточно для обеспечения нормальной работы сервиса. Отметим, что в границах МКАД компания осуществляет подключение новых заведений лишь при условии обязательного использования курьерской службы доставки «Delivery Express». Отказ с подключением новых партнёров, по словам представителя сервиса «Delivery Club», связан с набором большого количества партнёров. Отметим, что в других российских регионах подобных ограничений не существует.

Представители столичных ресторанов, в свою очередь, отмечают, что при использовании курьерской службы доставки «Delivery Express» комиссионное вознаграждение от каждого оформленного заказа несколько выше, чем в ситуации, когда рестораны просто размещают свои предложения на платформе «Delivery Club». В сервисе объясняют разницу тем, что в первом случае комиссия включает в себя оплату работы курьеров.