
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта

Власти США пока не планируют отменять пошлины на вино, сыр и другие продукты из Европы
Торговым сетям предлагают картофель «экономкласса»

Мелкие корнеплоды обойдутся покупателям на 15-20% дешевле стандартных и в перспективе стабилизируют цены. Об этом заявляет Картофельный союз, предложивший сетям включить в ассортимент овощ размером до 5,5 см.
По словам главы союза Т.Губиной, картофель по 35-55 мм предлагается паковать в сетки по 2,5, три и пять кг. Это позволит производителям наполовину снизить затраты на упаковку, а потребителям не придется переплачивать.
По данным «Коммерсанта», за год цены на картофель выросли в среднем на 40% из-за снижения урожая. Пи этом торговые сети выдвигают строгие требования к калибровке каждой поставляемой партии товара. Фермерам приходится сортировать продукт по размерам, но спросом пользуются лишь клубни более 5,5 см. Если ритейлеры в качестве «экономкласса» согласятся пустить на полки мелкий картофель, он будет значительно дешевле, поясняет Губина.
Отраслевая организация уже направила предложения Ассоциации компаний розничной торговли и Союзу независимых сетей. Представители крупного производителя «АФГ Националь» видят целесообразность инициативы, т.к. из-за нестандартных размеров из оборота выпадают значительные объемы качественных корнеплодов. В итоге приходится импортировать большие объемы картофеля.
По словам главы союза Т.Губиной, картофель по 35-55 мм предлагается паковать в сетки по 2,5, три и пять кг. Это позволит производителям наполовину снизить затраты на упаковку, а потребителям не придется переплачивать.
По данным «Коммерсанта», за год цены на картофель выросли в среднем на 40% из-за снижения урожая. Пи этом торговые сети выдвигают строгие требования к калибровке каждой поставляемой партии товара. Фермерам приходится сортировать продукт по размерам, но спросом пользуются лишь клубни более 5,5 см. Если ритейлеры в качестве «экономкласса» согласятся пустить на полки мелкий картофель, он будет значительно дешевле, поясняет Губина.
Отраслевая организация уже направила предложения Ассоциации компаний розничной торговли и Союзу независимых сетей. Представители крупного производителя «АФГ Националь» видят целесообразность инициативы, т.к. из-за нестандартных размеров из оборота выпадают значительные объемы качественных корнеплодов. В итоге приходится импортировать большие объемы картофеля.