
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Миллениалы США лидируют по онлайн-покупкам в состоянии опьянения

Около половины американцев под влиянием алкоголя делают ненужные интернет-покупки. Они способны приобрести двухлетний запас рождественских сладостей или, к примеру, костюм полицейского для кошки. Об этом свидетельствует данные онлайн-сервиса Finder.
Результаты исследования аналитиков Finder показали резкий рост пьяных покупок в интернете. 46% жителей США признались, что нередко совершают необдуманные приобретения под воздействием спиртного. При этом суммарный объем израсходованных средств вырос по отношению к году предыдущему более чем вдвое – до 30,4 млрд. долларов, что соответствует 448 долл. на человека (в 2016-м – 206 долл.).
Если говорить о предпочтениях, то чаще всего подвыпившие американцы тратят деньги на заказ еды – 60,83% респондентов. Четверть опрошенных признались, что покупают одежду и обувь, еще 25% - участвуют в азартных играх. Немногие сознались, что приобретают по интернету билеты на концерты или заказывают услуги сексуального характера.
Finder выделил также возрастные группы. Оказалось, что больше всех денег в пьяном состоянии тратит поколение Х – 738,87 долл. в среднем за один раз. Это более чем троекратно превышает сумму миллениалов (206,11 долл.). В то же время если люди среднего возраста делают это довольно редко, то 61,07% молодежи повторяют свои «подвиги» регулярно.
При этом женщины более бережливы – они тратят вдвое меньше мужчин – порядка 283 долл. за раз против 564,5 долл. Также исследователи выяснили, что разведенные американцы в пьяном состоянии тратят в среднем 147,71 долл., что меньше, чем их женатые коллеги – 327,63 долл. Однако одинокие совершают покупки чаще – 55,78% против 43,63%.
По данным издания Marketwatch, под воздействием спиртного многие покупатели склонны делать абсолютно ненужные им приобретения: много яркой бижутерии, дорогую фирменную обувь не по размеру, полицейские костюмы для домашних питомцев и кучу сладостей, которые приходится употреблять годами.
Рекомендуем по теме:
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html