
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта
Что предлагает компания Neuro CRM?

Сегодня многие люди имеющие отношения к бизнесу часто встречают в сети аббревиатуру CRM. Если перевести ее с английского, то получится «Управление взаимоотношений с клиентами». Это определение четко передает саму суть CRM. То есть с помощью таких программ бизнесмен может наладить более эффективные и взаимовыгодные отношения с потребителями его продукции.
Нужно понимать, что CRM представляет собой комплекс определенных решений, которые помогают компании оптимизировать свою работу в разных сферах:
- с внешней и внутренней информацией;
- с клиентской базой;
- со своевременными запросами.
Информация, получаемая с помощью системы CRM, сразу же структурируется и систематизируется, так как это нужно владельцу. Таким образом, можно увеличить скорость всех выполняемых работ и заказов.
С учетом того, что любое предприятие, в первую очередь, зависит от его клиентов и от того насколько довольными они будут. Программы CRM понадобятся именно тем бизнесменам, которые думают о развитии своей компании.
Функции систем CRM
Обычно в список функций систем CRM входят следующие опции:
- База контактов. В такую базу обычно включают всех клиентов, с которыми приходится взаимодействовать компании. Такая информация позволяет сотрудникам фирмы экономить много времени. Ведь даже новичок, быстро сможет понять каким клиентам и когда нужно звонить.
- История проведенных сделок. Здесь располагается информация, которая позволяет быстро узнать какой покупатель, когда и в каком объеме покупал продукцию. Такому клиенту обычно можно предложить новую сделку и таким образом увеличить прибыль фирмы.
- Контроль над проходящими сделками. Эта функция позволяет клиенту своевременно узнавать, на каком этапе находится сделка. Причем для этого ему не нужно связываться с конкретным менеджером компании.
- База конкурентов. В эту базу заносятся конкурирующие предприятии. Причем она периодически обновляется. Кроме собственно названия конкурента здесь хранится вся информация о его деятельности.
- Рассылка предложений и писем системой. Программа CRM обладает возможностью рассылать письма и предложения, составленные по определенным шаблонам. Таким образом, компания экономит большое количество времени своих сотрудников.
Компания Neuro CRM
Компания Neuro CRM (https://neurocrm.ru/) предлагает своим клиентам увеличение возможности их автоматизированных программ. На предприятии работают профессионалы, которые способны настроить CRM четко под нужды конкретной фирмы. С условиями и предложениями компании можно ознакомиться на ее сайте в сети.