
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Большинство компаний не готовы к цифровой трансформации

За три последних года доля компаний, где считают свой персонал не подготовленным к цифровой трансформации, увеличилась на 11%. Такие данные озвучили специалисты Мюнхенского техуниверситета и компании SAP после специального исследования.
На сегодня число предприятий, не готовых к цифровой трансформации, достигает 64%. В 2015-м эта цифра составляла 53%. Динамику увеличения скептиков, видимо, можно объяснить лучшей осведомленностью руководства компаний о цифровой трансформации. К тому же заметно выросла скорость появления нанотехнологий.
В проведенном немецкими учеными опросе участвовали 116 представителей бизнеса и руководители ИТ-компаний из 18 стран мира. 90% опрошенных признают, что цифровая трансформация важна для развития любых компаний, но лишь 16% из них начали целенаправленно прививать сотрудникам навыки по работе с инновационными технологиями: запустили специальные программы для обучения персонала.
Исполнительный вице-президент и директор по образованию, продуктам и инновациям в SAP Бернд Вельц видит главным барьером на пути цифровой трансформации - недостаток опыта работы с нанотехнологиями. Никогда ранее капиталовложение в обучение и подготовку сотрудников не было настолько важно. При надлежащем уровне грамотности персонала, бизнес практически без проблем осуществит переход к цифровой трансформации.
Ранее проводимое SAP исследование показало, что цифровая трансформация является залогом выживания компании. При этом лишь 3% респондентов предприняли шаги, позволяющие рассчитывать на трансформацию.
Крупнейший игроки бизнеса также уверены, что любая промышленная компания должна ставить перед собой задачу трансформирования в цифровую. Это даст возможность использовать новейшие технологии и кардинально повысить производительность труда и ценность самих предприятий. Именно цифровая трансформация станет в будущем главным стимулом для роста прибыли.