
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Netflix обещает каждую неделю выпускать новый фильм
Бренды начали экономить на телевизионной рекламе

Впервые после кризиса-2014 российские компании снизили расходы на ТВ-рекламу. Из-за падения доходов потребителей они предпочитают вкладываться в поддержку текущих продаж, считают эксперты.
По итогам I квартала рекламодатели сократили траты на телерекламу на 6% - до 41,5-42 млрд. руб. В последний раз АКАР фиксировала падение доходов ТВ-каналов от рекламы в начале 2015-го – после резкой девальвации рубля. Затем брендирование постепенно восстанавливалось.
Вице-президент Ассоциации С.Веселов видит главную причину падения телерекламы в ухудшении финансовых возможностей потребителей. Население вынужденно переходит от продуктов известных брендов к более дешевым товарам. Кроме того, ситуация неопределенности в экономике заставляет производителей заниматься решением коротких тактических задач и поддержкой текущих продаж.
В Национальном рекламном альянсе ожидают, что рекламодатели в ближайшее время все же вернутся к брендингу. Практика показывает: отказ от ТВ-рекламы ведет к потере доли рынка. Уже по итогам II квартала возможна положительная динамика.
За январь-март отечественные предприятия суммарно потратили на рекламу 111 млрд. руб. Среди сегментов размещения быстрее всех рос интернет – 51,5 млрд. руб. (+18%), но даже здесь заметно замедление, т.к. в I кв. 2018-го рост был 22%.
По итогам I квартала рекламодатели сократили траты на телерекламу на 6% - до 41,5-42 млрд. руб. В последний раз АКАР фиксировала падение доходов ТВ-каналов от рекламы в начале 2015-го – после резкой девальвации рубля. Затем брендирование постепенно восстанавливалось.
Вице-президент Ассоциации С.Веселов видит главную причину падения телерекламы в ухудшении финансовых возможностей потребителей. Население вынужденно переходит от продуктов известных брендов к более дешевым товарам. Кроме того, ситуация неопределенности в экономике заставляет производителей заниматься решением коротких тактических задач и поддержкой текущих продаж.
В Национальном рекламном альянсе ожидают, что рекламодатели в ближайшее время все же вернутся к брендингу. Практика показывает: отказ от ТВ-рекламы ведет к потере доли рынка. Уже по итогам II квартала возможна положительная динамика.
За январь-март отечественные предприятия суммарно потратили на рекламу 111 млрд. руб. Среди сегментов размещения быстрее всех рос интернет – 51,5 млрд. руб. (+18%), но даже здесь заметно замедление, т.к. в I кв. 2018-го рост был 22%.