
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Бренды начали экономить на телевизионной рекламе

Впервые после кризиса-2014 российские компании снизили расходы на ТВ-рекламу. Из-за падения доходов потребителей они предпочитают вкладываться в поддержку текущих продаж, считают эксперты.
По итогам I квартала рекламодатели сократили траты на телерекламу на 6% - до 41,5-42 млрд. руб. В последний раз АКАР фиксировала падение доходов ТВ-каналов от рекламы в начале 2015-го – после резкой девальвации рубля. Затем брендирование постепенно восстанавливалось.
Вице-президент Ассоциации С.Веселов видит главную причину падения телерекламы в ухудшении финансовых возможностей потребителей. Население вынужденно переходит от продуктов известных брендов к более дешевым товарам. Кроме того, ситуация неопределенности в экономике заставляет производителей заниматься решением коротких тактических задач и поддержкой текущих продаж.
В Национальном рекламном альянсе ожидают, что рекламодатели в ближайшее время все же вернутся к брендингу. Практика показывает: отказ от ТВ-рекламы ведет к потере доли рынка. Уже по итогам II квартала возможна положительная динамика.
За январь-март отечественные предприятия суммарно потратили на рекламу 111 млрд. руб. Среди сегментов размещения быстрее всех рос интернет – 51,5 млрд. руб. (+18%), но даже здесь заметно замедление, т.к. в I кв. 2018-го рост был 22%.
По итогам I квартала рекламодатели сократили траты на телерекламу на 6% - до 41,5-42 млрд. руб. В последний раз АКАР фиксировала падение доходов ТВ-каналов от рекламы в начале 2015-го – после резкой девальвации рубля. Затем брендирование постепенно восстанавливалось.
Вице-президент Ассоциации С.Веселов видит главную причину падения телерекламы в ухудшении финансовых возможностей потребителей. Население вынужденно переходит от продуктов известных брендов к более дешевым товарам. Кроме того, ситуация неопределенности в экономике заставляет производителей заниматься решением коротких тактических задач и поддержкой текущих продаж.
В Национальном рекламном альянсе ожидают, что рекламодатели в ближайшее время все же вернутся к брендингу. Практика показывает: отказ от ТВ-рекламы ведет к потере доли рынка. Уже по итогам II квартала возможна положительная динамика.
За январь-март отечественные предприятия суммарно потратили на рекламу 111 млрд. руб. Среди сегментов размещения быстрее всех рос интернет – 51,5 млрд. руб. (+18%), но даже здесь заметно замедление, т.к. в I кв. 2018-го рост был 22%.