
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Бизнес видит главный риск в ухудшении имиджа бренда

Впервые за последние 3 года угроза репутации бренда стали лидером списка опасений бизнеса. Ранее этот страх не входил даже в топовую тройку, говорится в глобальном исследовании BDO.
Международная аудиторско-консалтинговая группа по итогам опроса 500 топ-менеджеров и специалистов по рискам назвала главным опасением бизнеса в 2019-м утрату имиджа компании. На второй позиции – угроза взлома и кибератаки, замыкает тройку опасение по поводу спада экономики.
Три четверти респондентов (76%) сочли новостные медиа и соцсети угрозой для репутации бренда. Треть (33%) признались, что компании периодически страдают от создаваемого прессой ажиотажа. Также 43% опрошенных признались, что негативная информация в медиа время от времени отражается на репутации торговых марок. Бренды обеспокоены тем, что аудитория зачастую неспособна отличить намеренного нагнетания ситуации от реального хода дел. Особенно это касается людей, читающих одни и те же масс-медиа.
Эксперты BDO указывают: мнения о влиянии СМИ на репутацию во многом зависят от сфер деятельности брендов. Свыше половины респондентов из нефтегазовой, строительной отраслей и области недвижимости заявили о регулярных угрозах репутации из-за сообщений в соцсетях и медиа. Зато среди игроков гостиничного бизнеса и сферы развлечений таких лишь 17 и 18% соответственно.
Масштабное исследование группы BDO охватывает крупные и средние компании, включая финансовые, промышленные организации и ритейл.
Международная аудиторско-консалтинговая группа по итогам опроса 500 топ-менеджеров и специалистов по рискам назвала главным опасением бизнеса в 2019-м утрату имиджа компании. На второй позиции – угроза взлома и кибератаки, замыкает тройку опасение по поводу спада экономики.
Три четверти респондентов (76%) сочли новостные медиа и соцсети угрозой для репутации бренда. Треть (33%) признались, что компании периодически страдают от создаваемого прессой ажиотажа. Также 43% опрошенных признались, что негативная информация в медиа время от времени отражается на репутации торговых марок. Бренды обеспокоены тем, что аудитория зачастую неспособна отличить намеренного нагнетания ситуации от реального хода дел. Особенно это касается людей, читающих одни и те же масс-медиа.
Эксперты BDO указывают: мнения о влиянии СМИ на репутацию во многом зависят от сфер деятельности брендов. Свыше половины респондентов из нефтегазовой, строительной отраслей и области недвижимости заявили о регулярных угрозах репутации из-за сообщений в соцсетях и медиа. Зато среди игроков гостиничного бизнеса и сферы развлечений таких лишь 17 и 18% соответственно.
Масштабное исследование группы BDO охватывает крупные и средние компании, включая финансовые, промышленные организации и ритейл.