Бизнес видит главный риск в ухудшении имиджа бренда

Аналитика >> 02.08.2019, 09:30

Впервые за последние 3 года угроза репутации бренда стали лидером списка опасений бизнеса. Ранее этот страх не входил даже в топовую тройку, говорится в глобальном исследовании BDO.

Международная аудиторско-консалтинговая группа по итогам опроса 500 топ-менеджеров и специалистов по рискам назвала главным опасением бизнеса в 2019-м утрату имиджа компании. На второй позиции – угроза взлома и кибератаки, замыкает тройку опасение по поводу спада экономики.

Три четверти респондентов (76%) сочли новостные медиа и соцсети угрозой для репутации бренда. Треть (33%) признались, что компании периодически страдают от создаваемого прессой ажиотажа. Также 43% опрошенных признались, что негативная информация в медиа время от времени отражается на репутации торговых марок. Бренды обеспокоены тем, что аудитория зачастую неспособна отличить намеренного нагнетания ситуации от реального хода дел. Особенно это касается людей, читающих одни и те же масс-медиа.

Эксперты BDO указывают: мнения о влиянии СМИ на репутацию во многом зависят от сфер деятельности брендов. Свыше половины респондентов из нефтегазовой, строительной отраслей и области недвижимости заявили о регулярных угрозах репутации из-за сообщений в соцсетях и медиа. Зато среди игроков гостиничного бизнеса и сферы развлечений таких лишь 17 и 18% соответственно.

Масштабное исследование группы BDO охватывает крупные и средние компании, включая финансовые, промышленные организации и ритейл.