
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Шампанское и мандарины выросли в цене на 20 процентов

Россиянам дадут 14 дней на отказ от навязанных по кредиту услуг

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы
Рынок контрафактной косметики и парфюма превысил 10 миллиардов

Объем поддельной косметики и ароматов на российском рынке с июля 2019-го по июль текущего года составил более 10 млрд. руб. При этом доходы по категориям разделились почти поровну, свидетельствует исследование BrandMonitor.
По данным аналитиков компании, на контрафактные косметические продукты приходится 5,3 млрд. руб., на парфюмерию – 5,6 миллиардов. В офлайне продается 69% и 53% подделок соответственно, остальные каналы продаж - маркетплейсы и социальные сети. Более 70% аккаунтов в соцсетях торгуют контрафактом, причем 85% от всех «продающих» постов предлагают подделки.
Разница в ценах между брендовой и поддельной продукцией довольно приличная. Если оригинальный парфюм в среднем предлагается за 3,5 тыс. руб., то фейковый можно приобрести за 800. У косметики соотношение 2:1 – 500 и 250 руб.
Онлайн-опрос показал особую популярность контрафактной туши (75% покупок), губной помады (58%), тонального крема (50%). В приобретении поддельных духов признались 71% респондентов. Причем большинство россиян сознательно выбирали неоригинальный товар: 76% - декоративную косметику, 77% - парфюмерную продукцию.
По данным аналитиков компании, на контрафактные косметические продукты приходится 5,3 млрд. руб., на парфюмерию – 5,6 миллиардов. В офлайне продается 69% и 53% подделок соответственно, остальные каналы продаж - маркетплейсы и социальные сети. Более 70% аккаунтов в соцсетях торгуют контрафактом, причем 85% от всех «продающих» постов предлагают подделки.
Разница в ценах между брендовой и поддельной продукцией довольно приличная. Если оригинальный парфюм в среднем предлагается за 3,5 тыс. руб., то фейковый можно приобрести за 800. У косметики соотношение 2:1 – 500 и 250 руб.
Онлайн-опрос показал особую популярность контрафактной туши (75% покупок), губной помады (58%), тонального крема (50%). В приобретении поддельных духов признались 71% респондентов. Причем большинство россиян сознательно выбирали неоригинальный товар: 76% - декоративную косметику, 77% - парфюмерную продукцию.