
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Завершение автомобильной эры уже на горизонте

Эпоха автомобилей подходит к завершению. Спустя два десятилетия человечество пересядет на «беспилотные модули». Такой прогноз сделал 85-летний Роберт Лутц, экс-вице президент General Motors.
Лутц ушел в отставку лишь в 2010-м, отдав автомобильной промышленности 47 лет своей жизни, поэтому чутью профессионала можно доверять. Он считает, что прослуживший человечеству более века автомобиль (120 лет) вскоре исчезнет из массовой эксплуатации. В начале 20-го столетия то же самое произошло с самым ходовым на то время транспортом – лошадью. Изменения диктует прогресс, который невозможно остановить.
В настоящее время автопром встал на ускоряющуюся кривую изменений. В недалеком будущем люди начнут массово путешествовать в стандартизированных автономным моделях, говорит Роб Лутц.
По мнению уважаемого эксперта, на протяжении 15-20 лет переход на беспилотный транспорт фактически неизбежен. Причем переломным станет момент, когда от 20 до 30% автомобилей будут роботизированы, а общество убедится в безопасности подобного транспорта. После этого внедрение робомобилей ускорится, при этом традиционные управляемые машины скорей всего запретят.
Кроме того, Лутц предрекает, что производители автомобилей перестанут брендировать модели, а понятие «марка» перестанет кого-либо волновать и попросту исчезнет. Вместо этого на беспилотниках появятся логотипы компаний, которые их эксплуатируют: Uber, Lyft, FedEx, UPS, Amazon и др.
Ближайшее десятилетие автопроизводители еще смогут существовать в прежнем режиме, но спустя 20 лет переход на автономные транспортные средства будет завершен, уверен бывший вице-президент GM.
К слову, в докладе исследовательского центра RAND говорится, что робомобили, которые лишь на 10% безопаснее среднестатистического водителя, могут ежегодно спасать жизни 3 тысячам граждан.