
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Китайцы обещают массово печатать пластиковые электрокары

Гонконгский стартап представил миниатюрный городской электрокар, практически полностью созданный при помощи 3D-печати. Компания X Electrical Vehicle уже анонсировала запуск электромобиля в серию. Первая напечатанная модель LSEV поступит на рынки Азии и Европы в апреле 2019 года.
Прототип модели будет доступен для ознакомления широкой публике на апрельском моторшоу в Пекине. Компактный двухместный электрокар имеет длину 2,5 метра при полутораметровой высоте и ширине в 1,3 м. Модель весит 450 кг, максимальная скорость не превышает 70 км. На одной подзарядке LSEV способен преодолеть 150 км. Примерная стоимость созданного с помощью трехмерной печати электрокара составит порядка 60 тыс. юаней (примерно 8,5 тысяч евро).
Главным преимуществом своего уникального детища разработчики называют скорость выпуска. На печать электромобиля уходит до трех дней. К тому же, использование 3D-технологии позволило производителю снизить число применяемых в конструкции компонентов до 40-60, вместо 2 тысяч единиц, присущих обычной легковушке. Прочный и эластичный материал для кузовных панелей компании поставляет шанхайская Polymaker в рамках партнерского соглашения.
Но все же нельзя сказать, что китайский автомобиль полностью выполнен с помощью принтера. Так, силовой агрегат, стекла, шасси и сиденья производятся классическим способом. Планы стартапа более чем амбициозны: X Electrical Vehicle планирует приступить к массовому производству пластиковых LSEV к концу нынешнего года. Изначально компания планирует ежегодно выпускать не менее 20 тысяч компакт-каров.
Основным рынком сбыта компания видит Китай, тем не менее в недалекой перспективе X Electrical Vehicle планирует поставлять «малыша» и в страны Запада. На сегодня у стартапа уже имеются 7 тысяч предзаказов на LSEV. В компании отмечают, что в первую очередь их компактный транспорт заинтересовал почтовые и курьерские службы.