
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Автомобильные концерны начинают подстраиваться под реалии будущего

Глава ведущего японского автоконцерна Акио Тоёда озабочен падением доходов от продажи авто. Директор Toyota связывает это с глобальными изменениями автомобильном бизнесе. В последнее время все чаще предлагаются краткосрочные прокаты транспорта и другие услуги специальных служб.
В минувшем столетии в автопроме наблюдался бум, но сейчас молодежь все реже грезит приобретением авто. Смартфоны дали возможность быстро находить средство передвижения и путешествовать относительно недорого. Все большую популярность завоевывает «каршеринг», сервисом уже пользуются свыше 3 млн. людей во всем мире.
Начали появляться авто с функцией автопилота, поэтому есть вероятность, что до 30-го года доля личного транспорта сократится наполовину. Автопром окажется на грани из-за разрушения существующей бизнес-модели.
Чтобы удержаться на плаву необходимо вовремя перестроиться под вызовы времени. Тоёда постоянно общается Гилом Праттом, с главой НИИ Toyota, созданным в Кремниевой долине. Бывший сотрудник Google собрал профессиональную команду для разработок в области искусственного интеллекта. На протяжении пяти лет японский концерн намерен инвестировать в НИИ 1 млрд. долл. Перед учеными поставлены две основные задачи – автопилот и «шеринг».
В General Motors (GM) намерены отказаться от гонки за объемами продаж, компания планирует расширять сервис пользования авто. В период мирового кризиса 2008-го GM проиграла Toyota и в итоге обанкротилась. Теперь исполнительный директор Мэри Барра ставит цель создать службу перевозок.
Дочернюю компанию Opel концерн GM продал. Вслед за Россией компания покинула и Индию. Теперь производством пикапов и многоцелевых авто займется подрядчик. Инвестиции в производства авто постепенно сокращаются. Руководство General Motors сейчас концетнрирует внимание на приобретении компаний, предоставляющих услуги по совместному использованию транспорта.
С 2016-го у GM появился новый бренд – Maven. Смартфон дает возможность забронировать авто в любое время, стоимость – 6 дол. в час. Уже сейчас число пользователей сервисом перевалило за 40 тысяч. В перспективе GM намерена создать службу для транспортных компаний для предоставления недельного проката авто.
General Motors быстрыми темпами переводит бизнес из производственного сектора в сферу обслуживания. Toyota делает ставку на искусственный интеллект и беспилотники, которые позволят минимизировать количество ДТП. Чья стратегия окажется в выигрыше на этот раз – покажет недалекое будущее.
Рекомендуем по теме:
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html