
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Uber отказалась от тестирования беспилотников в Аризоне

Оператор такси Uber в дальнейшем будет испытывать свои беспилотные авто лишь в Сан-Франциско и Питтсбурге. Решение о приостановке тестирования в штате Аризона принято компанией по итогам расследования гибели велосипедистки в Темпе, сообщает The Gardian.
Смертельное ДТП случилось в начале весны, когда перед беспилотником Uber неожиданно появилась женщина. Автопилот не среагировал на нарушительницу, а водителю не удалось вовремя перехватить управление. В итоге 49-летняя пострадавшая скончалась. При расследовании выяснилось, что автопилот «видел» велосипедистку, но из-за эффекта неожиданности не смог затормозить.
Исполнительный директор Эрик Мейхофер сообщил, что Uber меняет методику испытаний на дорогах. Отныне они будут проводиться в более ограниченной форме для проверки поведения робомобиля в конкретных ситуациях. Это позволит регулярно совершенствовать алгоритмы, отвечающие за безопасность.
В компании планируют возобновить испытания беспилотных такси на дорогах массового пользования лишь после повышения безопасности функционирования автопилота, когда получат все надлежащие разрешения от властей. Между тем остается открытым вопрос, на кого будет возложена юридическая ответственность за ошибки автоматики. Разработчики не готовы брать на себя груз ответственности при отсутствии в кабине водителя.
Эксперты говорят, что проблемы у беспилотников Uber появились задолго до трагического инцидента в Темпе. Надежность автопилота компании была изначально ниже, чем у конкурентов. Контролерам, следящим за работой системы, при испытаниях приходилось гораздо чаще перехватывать управление автомобилем, чем водителям других автопилотов.
Отмечается, что в ходе тестирования беспилотники Uber в автономном режиме проезжали не более 21 км, после чего водителю приходилось брать управление (у Google этот показатель превышает 9000 км). Причем основные проблемы с системой фиксировались при проезжее мимо стройки либо грузовиков с высокими бортами.
Рекомендуем по теме:
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html