
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла
В США стартапу запретили испытывать беспилотник для перевозки школьников

Управление безопасностью движения при транспортном ведомстве США предписало стартапу Transdev свернуть тестирование автономного школьного автобуса. Причиной послужили проблемы с безопасностью EZ10 Generation II, сообщает EnGadget.
В Минтрансе пояснили, что для перевозки детей недостаточно наличия разрешения на испытания беспилотного транспорта. Организатор не согласовал тестирование с регулятором и поступает безответственно, поскольку к школьным автобусам применяются особые требования.
Компания Transdev поставила ведомство в известность о немедленном прекращении испытаний, но от комментариев по этому поводу отказалась. Известно, что стартап приступил к «обкатке» роботизированного автобуса лишь в середине октября. Предполагалось, что он будет курсировать по определенному маршруту, доставляя детей из дома в школу и обратно.
Беспилотник Generation II на 12 пассажиров создан на базе электробуса EZ10. В обычном режиме автобус разгоняется до 48 км/ч, но при работе автопилота скорость ограничена 13 километрами. Испытания проводились в городке Бэккок-Рэнч штата Фролида. В кабине постоянно присутствовал инженер, который мог в экстренной ситуации перехватить управление. После тестирования Transdev планировал запустить такие же автобусы в школах других городов Флориды.
В Минтрансе пояснили, что для перевозки детей недостаточно наличия разрешения на испытания беспилотного транспорта. Организатор не согласовал тестирование с регулятором и поступает безответственно, поскольку к школьным автобусам применяются особые требования.
Компания Transdev поставила ведомство в известность о немедленном прекращении испытаний, но от комментариев по этому поводу отказалась. Известно, что стартап приступил к «обкатке» роботизированного автобуса лишь в середине октября. Предполагалось, что он будет курсировать по определенному маршруту, доставляя детей из дома в школу и обратно.
Беспилотник Generation II на 12 пассажиров создан на базе электробуса EZ10. В обычном режиме автобус разгоняется до 48 км/ч, но при работе автопилота скорость ограничена 13 километрами. Испытания проводились в городке Бэккок-Рэнч штата Фролида. В кабине постоянно присутствовал инженер, который мог в экстренной ситуации перехватить управление. После тестирования Transdev планировал запустить такие же автобусы в школах других городов Флориды.