
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Роботакси «Яндекса» преодолело тысячную отметку поездок по Иннополису

В течение двух месяцев беспилотное такси «Яндекса» успело совершить тысячу поездок по тестовой зоне в Иннополисе. В среднем за день транспорт с автопилотом обслуживает по два десятка вызовов, продолжительность поездок – до 10 минут, сообщает пресс-служба министерства информации и связи Татарстана.
Город-спутник Казани стал первым в Европе городом, где дороги общего пользования открыты для передвижения роботизированного транспорта. В Иннополисе можно вызвать одну из двух автономных машин «Яндекс-Такси» (выполнены на базе Toyota Prius) с помощью Telegram-бота.
Для посадки/высадки оборудованы пять мест. В салоне могут разместиться три пассажира, поскольку переднее место занято пилотом «Яндекса», который следит за движением. При этом кресло водителя остается пустым. Наиболее часто горожане пользуются беспилотником для поездок в университет и технопарк.
Республиканские власти отмечают, что Татарстан давно уже превратился в место, где происходит апробация и внедрение наиболее перспективных российских технологий.
В середине июля «Яндекс» подписал соглашение с московским правительством, предусматривающее развитие беспилотного транспорта на улицах российской столицы. Нынешней осенью «Яндекс» запустил вторую после Иннополиса тестовую зону – в подмосковном Сколково. Предполагается, что к 2030-му роботизированные авто станут на дорогах обычным явлением. Постепенно беспилотные технологии сотрут грань между каршерингом, такси, личным и общественным транспортом.
Город-спутник Казани стал первым в Европе городом, где дороги общего пользования открыты для передвижения роботизированного транспорта. В Иннополисе можно вызвать одну из двух автономных машин «Яндекс-Такси» (выполнены на базе Toyota Prius) с помощью Telegram-бота.
Для посадки/высадки оборудованы пять мест. В салоне могут разместиться три пассажира, поскольку переднее место занято пилотом «Яндекса», который следит за движением. При этом кресло водителя остается пустым. Наиболее часто горожане пользуются беспилотником для поездок в университет и технопарк.
Республиканские власти отмечают, что Татарстан давно уже превратился в место, где происходит апробация и внедрение наиболее перспективных российских технологий.
В середине июля «Яндекс» подписал соглашение с московским правительством, предусматривающее развитие беспилотного транспорта на улицах российской столицы. Нынешней осенью «Яндекс» запустил вторую после Иннополиса тестовую зону – в подмосковном Сколково. Предполагается, что к 2030-му роботизированные авто станут на дорогах обычным явлением. Постепенно беспилотные технологии сотрут грань между каршерингом, такси, личным и общественным транспортом.