
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Датский производитель велосипедов представил свой первый электромобиль

Компания Biomega показала концепт легкого электрокара, названного в честь технологичного Сингапура. В серийное производство компактный SIN должен поступить уже в 2021-м. Создатели считают, что подобный минималистичный транспорт весьма удобен для жителей перенаселенных мегаполисов.
Оболочка машины массой 950 кг выполнена из армированного карбоном полимера и усилена поперечными алюминиевыми балками. Примечательно, что на месте решетки радиатора установлена стеклянная панель, что значительно расширяет обзорность во время маневрирования по узким улочкам. Салон SIN оснащен 4 отдельными креслами. Biomega SIN с открытыми колесами на базе плоского модуля шасси, где размещены 2 блока аккумуляторов, максимально может выжать лишь 130 км/ч. Одного заряда хватает на преодоление 160 км.
Специализирующаяся на производстве велосипедов компания считает, что ее инженерам удалось воплотить в реальность социальные инновации и представление общества о современном транспорте. Дизайн электромобиля в стиле минимализма отвечает требованиям городской мобильности. К слову, датские инженеры впервые в мире использовали «модульный углепластик» в конструкции кузова. На узкой передней панели, помимо руля, закреплен планшет, который выполняет задачи приборной панели, а заодно и дисплея для мультимедийной системы.
Оболочка машины массой 950 кг выполнена из армированного карбоном полимера и усилена поперечными алюминиевыми балками. Примечательно, что на месте решетки радиатора установлена стеклянная панель, что значительно расширяет обзорность во время маневрирования по узким улочкам. Салон SIN оснащен 4 отдельными креслами. Biomega SIN с открытыми колесами на базе плоского модуля шасси, где размещены 2 блока аккумуляторов, максимально может выжать лишь 130 км/ч. Одного заряда хватает на преодоление 160 км.
Специализирующаяся на производстве велосипедов компания считает, что ее инженерам удалось воплотить в реальность социальные инновации и представление общества о современном транспорте. Дизайн электромобиля в стиле минимализма отвечает требованиям городской мобильности. К слову, датские инженеры впервые в мире использовали «модульный углепластик» в конструкции кузова. На узкой передней панели, помимо руля, закреплен планшет, который выполняет задачи приборной панели, а заодно и дисплея для мультимедийной системы.