
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Лизинговые компании против реформирования господдержки автопрома

Представители ОЛА обратились к премьеру, в Минфин и Минпромторг с просьбой сохранить льготный автолизинг. Без этого инструмента поддержки спрос на авто, вагоны и спецтехнику может снизиться, указывают в ассоциации. Эксперты согласны с участниками рынка, но отмечают: последние 2 года продажи показывали устойчивый рост, пишет «Коммерсант».
В Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА) обеспокоены инициированной вице-премьером Д.Козаком реформой системы господдержки. Отмена действующего механизма субсидирования в машиностроении, негативно отразится на продажах, которые с момента введения льготных программ (май 2015 г.) динамично росли.
Свыше 70% покупателей спецтехники в лизинг – представители малого бизнеса, которым не под силу единоразово платить авансы. Госсубсидии позволяют лизинговым компаниям сохранять уровень платежей на приемлемом уровне за счет будущей поддержки, нивелирующей риски по сделке, указывают в ассоциации.
В «Сбербанк Лизинг» также считают, что отмена льгот отрицательно скажется на конечных покупателях. По подсчетам компании: до 40% продаж в сегменте грузовой техники сейчас осуществляется по программам господдержки. В «ВТБ Капитал» заметили сокращение продаж в 3-м квартале, поэтому отказ от льготного лизинга лишь усугубит падение.
В Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА) обеспокоены инициированной вице-премьером Д.Козаком реформой системы господдержки. Отмена действующего механизма субсидирования в машиностроении, негативно отразится на продажах, которые с момента введения льготных программ (май 2015 г.) динамично росли.
Свыше 70% покупателей спецтехники в лизинг – представители малого бизнеса, которым не под силу единоразово платить авансы. Госсубсидии позволяют лизинговым компаниям сохранять уровень платежей на приемлемом уровне за счет будущей поддержки, нивелирующей риски по сделке, указывают в ассоциации.
В «Сбербанк Лизинг» также считают, что отмена льгот отрицательно скажется на конечных покупателях. По подсчетам компании: до 40% продаж в сегменте грузовой техники сейчас осуществляется по программам господдержки. В «ВТБ Капитал» заметили сокращение продаж в 3-м квартале, поэтому отказ от льготного лизинга лишь усугубит падение.