
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла
Лизинговые компании против реформирования господдержки автопрома

Представители ОЛА обратились к премьеру, в Минфин и Минпромторг с просьбой сохранить льготный автолизинг. Без этого инструмента поддержки спрос на авто, вагоны и спецтехнику может снизиться, указывают в ассоциации. Эксперты согласны с участниками рынка, но отмечают: последние 2 года продажи показывали устойчивый рост, пишет «Коммерсант».
В Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА) обеспокоены инициированной вице-премьером Д.Козаком реформой системы господдержки. Отмена действующего механизма субсидирования в машиностроении, негативно отразится на продажах, которые с момента введения льготных программ (май 2015 г.) динамично росли.
Свыше 70% покупателей спецтехники в лизинг – представители малого бизнеса, которым не под силу единоразово платить авансы. Госсубсидии позволяют лизинговым компаниям сохранять уровень платежей на приемлемом уровне за счет будущей поддержки, нивелирующей риски по сделке, указывают в ассоциации.
В «Сбербанк Лизинг» также считают, что отмена льгот отрицательно скажется на конечных покупателях. По подсчетам компании: до 40% продаж в сегменте грузовой техники сейчас осуществляется по программам господдержки. В «ВТБ Капитал» заметили сокращение продаж в 3-м квартале, поэтому отказ от льготного лизинга лишь усугубит падение.
В Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА) обеспокоены инициированной вице-премьером Д.Козаком реформой системы господдержки. Отмена действующего механизма субсидирования в машиностроении, негативно отразится на продажах, которые с момента введения льготных программ (май 2015 г.) динамично росли.
Свыше 70% покупателей спецтехники в лизинг – представители малого бизнеса, которым не под силу единоразово платить авансы. Госсубсидии позволяют лизинговым компаниям сохранять уровень платежей на приемлемом уровне за счет будущей поддержки, нивелирующей риски по сделке, указывают в ассоциации.
В «Сбербанк Лизинг» также считают, что отмена льгот отрицательно скажется на конечных покупателях. По подсчетам компании: до 40% продаж в сегменте грузовой техники сейчас осуществляется по программам господдержки. В «ВТБ Капитал» заметили сокращение продаж в 3-м квартале, поэтому отказ от льготного лизинга лишь усугубит падение.