
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

В Крыму обновят винный туристический маршрут

Шампанское и мандарины выросли в цене на 20 процентов

Россиянам дадут 14 дней на отказ от навязанных по кредиту услуг

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%
В ЕС определили цели по снижению вредных выбросов для новых авто

К 2030 году европейским автомобилестроителям предстоит на 37,5% улучшить показатели по выбросам двуокиси углерода новыми моделями. Промежуточной целью названо 15-процентное снижение выбросов до 2025-го, пишет Deutsche Welle.
Накануне 17 декабря в ходе напряженных переговоров представители Европарламента, Еврокомиссии и входящих в содружество стран пришли к консенсусу относительно норм вредных выбросов новым транспортом. Так, легковушки до 2030-го должны показать результат на 37,5% лучше уровня 2021-го. Легким грузовикам к этому сроку следует снизить выбросы СО2 на 31%. Для каждой из групп транспортных средств промежуточной задачей определено сокращение выбросов на 15% до 2025 года.
Названные границы стали компромиссными. Изначально в странах ЕС призывали к сокращению выбросов углекислого газа на 35%, тогда как европарламентарии настаивали на цифре 40%. Австрийский министр развития и туризма Элизабет Кестингер позитивно отреагировала на выработку единой позиции (в настоящее время Австрия председательствует в ЕС). В Европейском обществе защиты потребителей также приветствовали новые эко-стандарты для авто.
Зато представители Объединения немецкого автопрома (VDA) резко раскритиковали нововведения. Производители отмечают, что от них слишком многого требуют, при этом «мало чему способствуют».
Накануне 17 декабря в ходе напряженных переговоров представители Европарламента, Еврокомиссии и входящих в содружество стран пришли к консенсусу относительно норм вредных выбросов новым транспортом. Так, легковушки до 2030-го должны показать результат на 37,5% лучше уровня 2021-го. Легким грузовикам к этому сроку следует снизить выбросы СО2 на 31%. Для каждой из групп транспортных средств промежуточной задачей определено сокращение выбросов на 15% до 2025 года.
Названные границы стали компромиссными. Изначально в странах ЕС призывали к сокращению выбросов углекислого газа на 35%, тогда как европарламентарии настаивали на цифре 40%. Австрийский министр развития и туризма Элизабет Кестингер позитивно отреагировала на выработку единой позиции (в настоящее время Австрия председательствует в ЕС). В Европейском обществе защиты потребителей также приветствовали новые эко-стандарты для авто.
Зато представители Объединения немецкого автопрома (VDA) резко раскритиковали нововведения. Производители отмечают, что от них слишком многого требуют, при этом «мало чему способствуют».