
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Toyota совместно с Kenworth создали водородный грузовик будущего

Первый десяток водородных фур заканчивают собирать в Мичиганском исследовательском центре Toyota. В скором времени они начнут перевозить грузы в порты Лонг-Бич и Лос-Анджелеса.
Большегрузы на водороде разработаны в рамках проекта Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Инициаторы программы намерены до 2035-го избавиться от выбросов 16 тыс. грузовиков, ежедневно посещающих портовую зону. На реализацию этого мероприятия «агентством чистого воздуха» предоставлен грант в $41 млн. Эти средства и были использованы на первую партию водородных тягачей. Кроме Toyota и Kenworth, в программе принимают участие Paccar, Shell и др. компании.
Грузовики Kenworth T680s оснащены силовыми электроагрегатами от Toyota на водородных элементах. Энергию для моторов они производят путем смешивания воздуха и водорода, а побочным продуктом работы системы является обычная вода. Создатели подсчитали: 60 кг водорода хватит для преодоления 480 км пути.
В течение двух лет 10 водородных фур будут участвовать в испытаниях. Следует отметить, что в августе 2018-го Toyota уже представляла один из водородных проектов – фуру Beta мощностью 670 л.с. на базе грузовика Kenworth. Кроме того, на родине в Японии она планирует перезапустить седан Mirai 2013 года. Новая версия авто на водороде появится к 2020-му. Таким образом Toyota хочет доказать скептикам ошибочность мнения о нежизнеспособности транспорта на водородных топливных элементах.
Большегрузы на водороде разработаны в рамках проекта Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Инициаторы программы намерены до 2035-го избавиться от выбросов 16 тыс. грузовиков, ежедневно посещающих портовую зону. На реализацию этого мероприятия «агентством чистого воздуха» предоставлен грант в $41 млн. Эти средства и были использованы на первую партию водородных тягачей. Кроме Toyota и Kenworth, в программе принимают участие Paccar, Shell и др. компании.
Грузовики Kenworth T680s оснащены силовыми электроагрегатами от Toyota на водородных элементах. Энергию для моторов они производят путем смешивания воздуха и водорода, а побочным продуктом работы системы является обычная вода. Создатели подсчитали: 60 кг водорода хватит для преодоления 480 км пути.
В течение двух лет 10 водородных фур будут участвовать в испытаниях. Следует отметить, что в августе 2018-го Toyota уже представляла один из водородных проектов – фуру Beta мощностью 670 л.с. на базе грузовика Kenworth. Кроме того, на родине в Японии она планирует перезапустить седан Mirai 2013 года. Новая версия авто на водороде появится к 2020-му. Таким образом Toyota хочет доказать скептикам ошибочность мнения о нежизнеспособности транспорта на водородных топливных элементах.