
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса
Toyota объединила усилия с Subaru для разработки электромобиля

Два японских бренда приступили к совместной разработке электрокара, который может поступить в продажу с 2021 года. Такое решение является взаимовыгодным, оно позволит решить главные проблемы автопроизводителей.
Высокие расходы заставили Subaru заморозить собственный проект электромобиля. Ее основной акционер – Toyota, несмотря на лидерство в выпуске гибридов, отстает от конкурентов в производстве транспорта на электротяге, пишет Japan Times. Сотрудничество обещает быть плодотворным, тем более что автопроизводители уже работали над оборудованием для электрокаров: Subaru направила к партнеру несколько десятков своих инженеров.
Об объединении усилий в сегменте электротранспорта ранее заявляли Ford и Volkswagen. Их альянс планирует создавать не только легковушки, но также среднеразмерные пикапы, грузовые фургоны и самоуправляемые авто.
Ужесточение законодательства о выбросах углекислого газа заставляет компании активнее инвестировать в разработку «чистых» автомобилей. Так, ЕС планирует к 2030 г. сократить допустимую норму выбросов более чем на треть (37,5%). Это означает, что не менее 40% транспорта должно к тому времени стать электрическим
Высокие расходы заставили Subaru заморозить собственный проект электромобиля. Ее основной акционер – Toyota, несмотря на лидерство в выпуске гибридов, отстает от конкурентов в производстве транспорта на электротяге, пишет Japan Times. Сотрудничество обещает быть плодотворным, тем более что автопроизводители уже работали над оборудованием для электрокаров: Subaru направила к партнеру несколько десятков своих инженеров.
Об объединении усилий в сегменте электротранспорта ранее заявляли Ford и Volkswagen. Их альянс планирует создавать не только легковушки, но также среднеразмерные пикапы, грузовые фургоны и самоуправляемые авто.
Ужесточение законодательства о выбросах углекислого газа заставляет компании активнее инвестировать в разработку «чистых» автомобилей. Так, ЕС планирует к 2030 г. сократить допустимую норму выбросов более чем на треть (37,5%). Это означает, что не менее 40% транспорта должно к тому времени стать электрическим