
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Toyota объединила усилия с Subaru для разработки электромобиля

Два японских бренда приступили к совместной разработке электрокара, который может поступить в продажу с 2021 года. Такое решение является взаимовыгодным, оно позволит решить главные проблемы автопроизводителей.
Высокие расходы заставили Subaru заморозить собственный проект электромобиля. Ее основной акционер – Toyota, несмотря на лидерство в выпуске гибридов, отстает от конкурентов в производстве транспорта на электротяге, пишет Japan Times. Сотрудничество обещает быть плодотворным, тем более что автопроизводители уже работали над оборудованием для электрокаров: Subaru направила к партнеру несколько десятков своих инженеров.
Об объединении усилий в сегменте электротранспорта ранее заявляли Ford и Volkswagen. Их альянс планирует создавать не только легковушки, но также среднеразмерные пикапы, грузовые фургоны и самоуправляемые авто.
Ужесточение законодательства о выбросах углекислого газа заставляет компании активнее инвестировать в разработку «чистых» автомобилей. Так, ЕС планирует к 2030 г. сократить допустимую норму выбросов более чем на треть (37,5%). Это означает, что не менее 40% транспорта должно к тому времени стать электрическим
Высокие расходы заставили Subaru заморозить собственный проект электромобиля. Ее основной акционер – Toyota, несмотря на лидерство в выпуске гибридов, отстает от конкурентов в производстве транспорта на электротяге, пишет Japan Times. Сотрудничество обещает быть плодотворным, тем более что автопроизводители уже работали над оборудованием для электрокаров: Subaru направила к партнеру несколько десятков своих инженеров.
Об объединении усилий в сегменте электротранспорта ранее заявляли Ford и Volkswagen. Их альянс планирует создавать не только легковушки, но также среднеразмерные пикапы, грузовые фургоны и самоуправляемые авто.
Ужесточение законодательства о выбросах углекислого газа заставляет компании активнее инвестировать в разработку «чистых» автомобилей. Так, ЕС планирует к 2030 г. сократить допустимую норму выбросов более чем на треть (37,5%). Это означает, что не менее 40% транспорта должно к тому времени стать электрическим