
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
По Лондону начнут курсировать автобусы на водороде

С 2020-го автобусные перевозки по британской столице начнет осуществлять транспорт на экологически чистом топливе. Решение о закупке первых 20 вместительных автобусов принято в рамках масштабной госпрограммы по борьбе с загрязнением атмосферы, сообщает The Guardian.
Основной транспортный парк города приходится на Transport for London (TfL). Руководством компании уже размещен заказ на приобретение двух десятков 2-этажных бусов на водородных топливных элементах. На эти цели власти столицы выделили 85 млн. фунтов стерлингов (до 7,2 млрд. руб.)
Сейчас по Лондону курсируют 9,4 тыс. красных двухэтажных автобусов, ставших уже символом столицы. Однако лишь 165 единиц (1,7%) не загрязняют воздух. Через несколько месяцев парк автобусов на экотопливе вырастет до 233.
Мэр Садик Хан гордится, что мегаполис обладает крупнейшим в Европе парком машин в нулевым выхлопом. С его слов, к 2037 г. в Лондоне останется только чистый пассажирский транспорт. Для этого придется каждый год заменять до полутысячи транспортных средств с ДВС, отправляя старые в утилизацию. К слову, средняя стоимость автобуса с нулевым выхлопом – 190 тыс. фунтов (около 16 млн. руб.).
Основной транспортный парк города приходится на Transport for London (TfL). Руководством компании уже размещен заказ на приобретение двух десятков 2-этажных бусов на водородных топливных элементах. На эти цели власти столицы выделили 85 млн. фунтов стерлингов (до 7,2 млрд. руб.)
Сейчас по Лондону курсируют 9,4 тыс. красных двухэтажных автобусов, ставших уже символом столицы. Однако лишь 165 единиц (1,7%) не загрязняют воздух. Через несколько месяцев парк автобусов на экотопливе вырастет до 233.
Мэр Садик Хан гордится, что мегаполис обладает крупнейшим в Европе парком машин в нулевым выхлопом. С его слов, к 2037 г. в Лондоне останется только чистый пассажирский транспорт. Для этого придется каждый год заменять до полутысячи транспортных средств с ДВС, отправляя старые в утилизацию. К слову, средняя стоимость автобуса с нулевым выхлопом – 190 тыс. фунтов (около 16 млн. руб.).