
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Российская Zetta обойдется любителям ситикаров в 450 тысяч

В конце года на рынок поступят новые отечественные электромобили. За экземпляр Zetta придется выложить минимум 450 тыс. руб., пишут РИА Новости со ссылкой на гендиректора одноименной компании Д.Щуровского.
В базовой комплектации стоимость Zetta с мотор-колесами Дуюнова - от 450 тысяч. Она предполагает емкость батареи 10 кВт*ч и передний привод. Запаса энергии достаточно на 200 км хода. Полноприводной электрокар с более мощным аккумуляторам обойдется дороже.
До конца года в серию выйдет десяток опытно-промышленных образцов, рассказал Щуровский. Трехдверный электромобиль Zetta на 99% собирают из российских комплектующих в Тольятти. Импортные в них только аккумуляторные батареи, которые поставляют из Китая. Производственная площадка позволяет ежегодно выпускать от 10 тыс. ситикаров, половина из которых пойдет на экспорт.
По сути проект Zetta можно назвать стартапом, так как инвестируют его частные лица. Однако в ходе научно-исследовательских работ и на этапе конструкторских разработок поддержку инициативе оказал российский Минпромторг. Со слов главы компании Zetta, к концу лета машину отправят на сертификацию, а с декабря она поступит в продажу.
В базовой комплектации стоимость Zetta с мотор-колесами Дуюнова - от 450 тысяч. Она предполагает емкость батареи 10 кВт*ч и передний привод. Запаса энергии достаточно на 200 км хода. Полноприводной электрокар с более мощным аккумуляторам обойдется дороже.
До конца года в серию выйдет десяток опытно-промышленных образцов, рассказал Щуровский. Трехдверный электромобиль Zetta на 99% собирают из российских комплектующих в Тольятти. Импортные в них только аккумуляторные батареи, которые поставляют из Китая. Производственная площадка позволяет ежегодно выпускать от 10 тыс. ситикаров, половина из которых пойдет на экспорт.
По сути проект Zetta можно назвать стартапом, так как инвестируют его частные лица. Однако в ходе научно-исследовательских работ и на этапе конструкторских разработок поддержку инициативе оказал российский Минпромторг. Со слов главы компании Zetta, к концу лета машину отправят на сертификацию, а с декабря она поступит в продажу.