
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Автоконцерны рассматривают вопрос о сокращении производства в России

На фоне падения продаж цены на авто демонстрируют рост. С начала года они уже поднялись на 10%, но зачастую акции и скидки полностью компенсируют повышения. Некоторые производители делают упор на бюджетные модели и не исключают сокращения производства.
Основными причинами роста стоимости авто в компаниях называют инфляцию, повышение НДС, обновление модельного ряда и внедрение иных конструктивных изменений. В «Auto-dealer-СПб» указывают: в кризисные 2014-2015 г. некоторые из импортеров намеренно не увеличивали стоимость на легковушки, «размазав» таким образом повышение на несколько лет.
По данным «Коммерсанта», в первом полугодии продажи машин снизились на 2,4%. Однако повышение стоимости не играет в этом основную роль, так как акции, скидки и лояльные условия программ кредитования зачастую нивелируют ценовые надбавки.
В то же время крупные производители обсуждают вопрос о сокращении выпуска транспорта. Это позволит снизить издержки, активировать спрос за счет естественного дефицита и разгрузить затоваренные склады. Но в «Автостате» уверены: речь не о будущем дефиците, а скорее о запоздалой попытке автоконцернов соотнести предложение со спросом.
Основными причинами роста стоимости авто в компаниях называют инфляцию, повышение НДС, обновление модельного ряда и внедрение иных конструктивных изменений. В «Auto-dealer-СПб» указывают: в кризисные 2014-2015 г. некоторые из импортеров намеренно не увеличивали стоимость на легковушки, «размазав» таким образом повышение на несколько лет.
По данным «Коммерсанта», в первом полугодии продажи машин снизились на 2,4%. Однако повышение стоимости не играет в этом основную роль, так как акции, скидки и лояльные условия программ кредитования зачастую нивелируют ценовые надбавки.
В то же время крупные производители обсуждают вопрос о сокращении выпуска транспорта. Это позволит снизить издержки, активировать спрос за счет естественного дефицита и разгрузить затоваренные склады. Но в «Автостате» уверены: речь не о будущем дефиците, а скорее о запоздалой попытке автоконцернов соотнести предложение со спросом.