
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте
Автоконцерны рассматривают вопрос о сокращении производства в России

На фоне падения продаж цены на авто демонстрируют рост. С начала года они уже поднялись на 10%, но зачастую акции и скидки полностью компенсируют повышения. Некоторые производители делают упор на бюджетные модели и не исключают сокращения производства.
Основными причинами роста стоимости авто в компаниях называют инфляцию, повышение НДС, обновление модельного ряда и внедрение иных конструктивных изменений. В «Auto-dealer-СПб» указывают: в кризисные 2014-2015 г. некоторые из импортеров намеренно не увеличивали стоимость на легковушки, «размазав» таким образом повышение на несколько лет.
По данным «Коммерсанта», в первом полугодии продажи машин снизились на 2,4%. Однако повышение стоимости не играет в этом основную роль, так как акции, скидки и лояльные условия программ кредитования зачастую нивелируют ценовые надбавки.
В то же время крупные производители обсуждают вопрос о сокращении выпуска транспорта. Это позволит снизить издержки, активировать спрос за счет естественного дефицита и разгрузить затоваренные склады. Но в «Автостате» уверены: речь не о будущем дефиците, а скорее о запоздалой попытке автоконцернов соотнести предложение со спросом.
Основными причинами роста стоимости авто в компаниях называют инфляцию, повышение НДС, обновление модельного ряда и внедрение иных конструктивных изменений. В «Auto-dealer-СПб» указывают: в кризисные 2014-2015 г. некоторые из импортеров намеренно не увеличивали стоимость на легковушки, «размазав» таким образом повышение на несколько лет.
По данным «Коммерсанта», в первом полугодии продажи машин снизились на 2,4%. Однако повышение стоимости не играет в этом основную роль, так как акции, скидки и лояльные условия программ кредитования зачастую нивелируют ценовые надбавки.
В то же время крупные производители обсуждают вопрос о сокращении выпуска транспорта. Это позволит снизить издержки, активировать спрос за счет естественного дефицита и разгрузить затоваренные склады. Но в «Автостате» уверены: речь не о будущем дефиците, а скорее о запоздалой попытке автоконцернов соотнести предложение со спросом.