
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
Volvo Trucks анонсировала продажи электрогрузовиков в Европе

В первые весенние месяцы в Швеции, Германии, Франции, Швейцарии, Норвегии и Нидерландах начнутся продажи электрических Volvo FL и Volvo FE. Производитель ожидает, что грузовики на электротяге упростят логистику для бизнеса, который из-за запретов не может использовать фуры с ДВС в ночное время.
Вице-президент Volvo Trucks Йонас Одермальд отмечает важность использования «бесшумного» транспорта с нулевой эмиссией. Модели FE Electric и FL Electric позволяют производителю соответствовать запросам клиентов и одновременно строгим природоохранным требованиям. Грузовые компании в скором времени смогут осуществлять доставки с позднего вечера до рассчета, что улучшит дорожную ситуацию и сократит уровень загрязнения. Это дает возможность усовершенствовать городское планирование и качественно развивать транспортную инфраструктуру.
За два последние годы инженеры шведской компании поднаторели в разработке электрогрузовиков. В 2018-м Volvo заявила о намерении начать их продажи с будущего года. В сентябре производитель представил роботизированную фуру на электротяге и выпустил на базе FE Electric мусоровоз грузоподъемностью 27 тонн с аккумулятором на 200 км. А уже в октябре представил 16-тонный грузовик FL Electric с батареями на 100 и 300 км.
Вице-президент Volvo Trucks Йонас Одермальд отмечает важность использования «бесшумного» транспорта с нулевой эмиссией. Модели FE Electric и FL Electric позволяют производителю соответствовать запросам клиентов и одновременно строгим природоохранным требованиям. Грузовые компании в скором времени смогут осуществлять доставки с позднего вечера до рассчета, что улучшит дорожную ситуацию и сократит уровень загрязнения. Это дает возможность усовершенствовать городское планирование и качественно развивать транспортную инфраструктуру.
За два последние годы инженеры шведской компании поднаторели в разработке электрогрузовиков. В 2018-м Volvo заявила о намерении начать их продажи с будущего года. В сентябре производитель представил роботизированную фуру на электротяге и выпустил на базе FE Electric мусоровоз грузоподъемностью 27 тонн с аккумулятором на 200 км. А уже в октябре представил 16-тонный грузовик FL Electric с батареями на 100 и 300 км.