
В Шотландии продают остров по цене столичной «однушки»

Wildberries более чем втрое нарастил продажи путеводителей

Назван новый повод для роста цен на сельхозпродукцию

Бразильцы оштрафовали Apple за продажу смартфонов без зарядки

Uber официально оформит более 70 тысяч британских водителей

Индустрия красоты просит особого налогового режима

LG планирует прекратить выпуск смартфонов

Крупнейший производитель резиновых перчаток попал под бойкот

Прибыль российского бизнеса рекордно упала
Китайский концерн выпустил элекрокроссовер за $24 тысячи

Автопроизводитель GAC уже активно принимает заявки на передовой Aion V. Это обновленный вариант кроссовера Aion LX, выпущенного в минувшем году.
Новинка укорочена на 200 мм, имеет отличный от Aion LX дизайн передней и задней частей. Сбоку и по интерьеру внутри он почти неотличим от предшественника, но с раздвоенными фарами впереди и раздельными фонарями сзади выглядит выигрышнее. Aion V сохранил особенность LX для удобства посадки назад – широченные двери. Салон довольно просторный для пятерых пассажиров.
Кроссовер габаритами 4586/1920/1728 мм базируется на платформе GAC Electric Platform (GEP 2.0), обладает внушительной колесной базой – 2830 мм. Батареи производитель предлагает различной емкости. Отдача электродвигателя – 184 л.с., крутящий момент – 350 Нм, запас хода зависит от версии: 400, 530, 600 км. Центральный процессор для управления всем комплексом систем снабжен модулем передачи данных 5G и действует под управлением софта собственной разработки концерна.
В Китае предпродажи Aion V начались с понедельника с ценником от 170 тыс. юаней ( порядка 1,78 млн. руб.). Производитель обещает покупателям доставить первые электрокроссоверы 24 мая.
Новинка укорочена на 200 мм, имеет отличный от Aion LX дизайн передней и задней частей. Сбоку и по интерьеру внутри он почти неотличим от предшественника, но с раздвоенными фарами впереди и раздельными фонарями сзади выглядит выигрышнее. Aion V сохранил особенность LX для удобства посадки назад – широченные двери. Салон довольно просторный для пятерых пассажиров.
Кроссовер габаритами 4586/1920/1728 мм базируется на платформе GAC Electric Platform (GEP 2.0), обладает внушительной колесной базой – 2830 мм. Батареи производитель предлагает различной емкости. Отдача электродвигателя – 184 л.с., крутящий момент – 350 Нм, запас хода зависит от версии: 400, 530, 600 км. Центральный процессор для управления всем комплексом систем снабжен модулем передачи данных 5G и действует под управлением софта собственной разработки концерна.
В Китае предпродажи Aion V начались с понедельника с ценником от 170 тыс. юаней ( порядка 1,78 млн. руб.). Производитель обещает покупателям доставить первые электрокроссоверы 24 мая.