
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Сервис такси «Максим» вывел на рынок третий бренд

Новый сервис заказа такси TUDA работает в высоком ценовом сегменте. Он ориентирован на ведущих активную жизнь состоятельных пользователей, говорится в сообщении компании «Максим».
На рынке такси TUDA стал третьим брендом от «Максима». Сервис «Поехали» функционирует в низком ценовом диапазоне, обеспечивая противостояние демпингу конкурентов. Сам «Максим» занимает массовый сегмент: приложение развивается по ряду направлений, включая перевозки пассажиров и грузов разными видами транспорта, покупки и доставку, обеспечивает помощь в дороге. Новый сервис с оснащенными кондиционерами иномарками займет «верх среднего сегмента», поясняет пресс-служба компании.
По словам руководителя проекта А.Турмашова, комфортный бренд TUDA обеспечит пользователям позитивный опыт. Онлайн-сервис ориентирован на активных пассажиров, он будет подстраиваться под нужды каждого пользователя. Причем это будет делаться гораздо проще, чем в иных сервисах такси.
Заказ машины TUDA доступен исключительно через мобильное приложение (можно сказать в Google Play, App Store). Символом бренда стала «А», визуально напоминающая стрелку навигатора. Фирменным цветом выбран бирюзовый, чтобы выделить новый сервис на фоне доминирующего на рынке желтого. Компания планирует вывести бренд в т.ч. на рынки ближнего зарубежья, Филиппин и других стран.
На рынке такси TUDA стал третьим брендом от «Максима». Сервис «Поехали» функционирует в низком ценовом диапазоне, обеспечивая противостояние демпингу конкурентов. Сам «Максим» занимает массовый сегмент: приложение развивается по ряду направлений, включая перевозки пассажиров и грузов разными видами транспорта, покупки и доставку, обеспечивает помощь в дороге. Новый сервис с оснащенными кондиционерами иномарками займет «верх среднего сегмента», поясняет пресс-служба компании.
По словам руководителя проекта А.Турмашова, комфортный бренд TUDA обеспечит пользователям позитивный опыт. Онлайн-сервис ориентирован на активных пассажиров, он будет подстраиваться под нужды каждого пользователя. Причем это будет делаться гораздо проще, чем в иных сервисах такси.
Заказ машины TUDA доступен исключительно через мобильное приложение (можно сказать в Google Play, App Store). Символом бренда стала «А», визуально напоминающая стрелку навигатора. Фирменным цветом выбран бирюзовый, чтобы выделить новый сервис на фоне доминирующего на рынке желтого. Компания планирует вывести бренд в т.ч. на рынки ближнего зарубежья, Филиппин и других стран.