
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
Сервис такси «Максим» вывел на рынок третий бренд

Новый сервис заказа такси TUDA работает в высоком ценовом сегменте. Он ориентирован на ведущих активную жизнь состоятельных пользователей, говорится в сообщении компании «Максим».
На рынке такси TUDA стал третьим брендом от «Максима». Сервис «Поехали» функционирует в низком ценовом диапазоне, обеспечивая противостояние демпингу конкурентов. Сам «Максим» занимает массовый сегмент: приложение развивается по ряду направлений, включая перевозки пассажиров и грузов разными видами транспорта, покупки и доставку, обеспечивает помощь в дороге. Новый сервис с оснащенными кондиционерами иномарками займет «верх среднего сегмента», поясняет пресс-служба компании.
По словам руководителя проекта А.Турмашова, комфортный бренд TUDA обеспечит пользователям позитивный опыт. Онлайн-сервис ориентирован на активных пассажиров, он будет подстраиваться под нужды каждого пользователя. Причем это будет делаться гораздо проще, чем в иных сервисах такси.
Заказ машины TUDA доступен исключительно через мобильное приложение (можно сказать в Google Play, App Store). Символом бренда стала «А», визуально напоминающая стрелку навигатора. Фирменным цветом выбран бирюзовый, чтобы выделить новый сервис на фоне доминирующего на рынке желтого. Компания планирует вывести бренд в т.ч. на рынки ближнего зарубежья, Филиппин и других стран.
На рынке такси TUDA стал третьим брендом от «Максима». Сервис «Поехали» функционирует в низком ценовом диапазоне, обеспечивая противостояние демпингу конкурентов. Сам «Максим» занимает массовый сегмент: приложение развивается по ряду направлений, включая перевозки пассажиров и грузов разными видами транспорта, покупки и доставку, обеспечивает помощь в дороге. Новый сервис с оснащенными кондиционерами иномарками займет «верх среднего сегмента», поясняет пресс-служба компании.
По словам руководителя проекта А.Турмашова, комфортный бренд TUDA обеспечит пользователям позитивный опыт. Онлайн-сервис ориентирован на активных пассажиров, он будет подстраиваться под нужды каждого пользователя. Причем это будет делаться гораздо проще, чем в иных сервисах такси.
Заказ машины TUDA доступен исключительно через мобильное приложение (можно сказать в Google Play, App Store). Символом бренда стала «А», визуально напоминающая стрелку навигатора. Фирменным цветом выбран бирюзовый, чтобы выделить новый сервис на фоне доминирующего на рынке желтого. Компания планирует вывести бренд в т.ч. на рынки ближнего зарубежья, Филиппин и других стран.