
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
В 2023-м в Японии появятся первые аэротакси

Команда SkyDrive Inc по завершении финальных испытаний готовится запустить в эксплуатацию миниатюрное воздушное электротакси. При поддержке японского правительства первые аппараты SD-XX появятся в Токио и Осаке в 2023 году.
На сегодня протопит SD-XX входит в число самых маленьких eVTOL-самолетов: длина 4 м, ширина 3,5 м, высота – 1,5 м. Машина с автопилотом способна преодолевать десятки километров со скоростью 100 км. Изначально в кабине будет присутствовать пилот, поэтому на борт аэротакси сможет брать лишь одного пассажира.
Аппараты не предназначены для междугородних перелетов, они будут курсировать между районами (центр, аэропорт, пригород). Станции для подзарядки SD-XX разместят на крышах высоток. Финансовую поддержку проекту SkyDrive оказывает правительство и свыше сотни компаний, включая Panasonic, NEC, Yazaki.
Сервис воздушных перевозок предполагается запустить в 2023-м, а спустя пять лет SkyDrive намерена запустить летающие авто в продажу. Для частных клиентов их стоимость будет сопоставимой с премиальной легковушкой. По прогнозам аналитиков Morgan Stanley, за два десятилетия рынок eVTOL-транспорта достигнет отметки в $1,5 трлн. Но изначально аэротакси будут лишь дополнять существующую транспортную инфраструктуру.
На сегодня протопит SD-XX входит в число самых маленьких eVTOL-самолетов: длина 4 м, ширина 3,5 м, высота – 1,5 м. Машина с автопилотом способна преодолевать десятки километров со скоростью 100 км. Изначально в кабине будет присутствовать пилот, поэтому на борт аэротакси сможет брать лишь одного пассажира.
Аппараты не предназначены для междугородних перелетов, они будут курсировать между районами (центр, аэропорт, пригород). Станции для подзарядки SD-XX разместят на крышах высоток. Финансовую поддержку проекту SkyDrive оказывает правительство и свыше сотни компаний, включая Panasonic, NEC, Yazaki.
Сервис воздушных перевозок предполагается запустить в 2023-м, а спустя пять лет SkyDrive намерена запустить летающие авто в продажу. Для частных клиентов их стоимость будет сопоставимой с премиальной легковушкой. По прогнозам аналитиков Morgan Stanley, за два десятилетия рынок eVTOL-транспорта достигнет отметки в $1,5 трлн. Но изначально аэротакси будут лишь дополнять существующую транспортную инфраструктуру.