
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
KIA запустила для россиян подписку на автомобили

Россия наряду с Италией вошла в число пилотных рынков, где концерн KiaMobility реализует глобальную стратегию диверсификации сервисов мобильности. Популярность sharing economy заставляет производителей авто развивать направление аренды.
Подобные проекты уже развивают Hyundai и Volkswagen, но немецкий бренд пока предлагает в аренду лишь коммерческий транспорт. Сервис от KIA дает клиентам возможность оформить подписку на ряд популярных моделей (Sportage, Rio, Sorento Seltos и К5) сроком от 1 дня до года. Таким образом корейский производитель закрывает различные потребности водителей – от проведения длительного тест-драйва до необходимости всегда иметь машину под рукой.
От конкурентов программу KiaMobility отличает то, что операторами выступают дилерские центры. Они будут заключать контракты, обслуживать клиентов и заботиться об арендованном транспорте. Такая модель способствует гибкому формированию «подписного» парка и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
KIA разработала для сервиса мобильности свою платформу управления ТС. В перспективе ее дополнят интерактивной системой, позволяющей дистанционно мониторить состояние авто.
Подобные проекты уже развивают Hyundai и Volkswagen, но немецкий бренд пока предлагает в аренду лишь коммерческий транспорт. Сервис от KIA дает клиентам возможность оформить подписку на ряд популярных моделей (Sportage, Rio, Sorento Seltos и К5) сроком от 1 дня до года. Таким образом корейский производитель закрывает различные потребности водителей – от проведения длительного тест-драйва до необходимости всегда иметь машину под рукой.
От конкурентов программу KiaMobility отличает то, что операторами выступают дилерские центры. Они будут заключать контракты, обслуживать клиентов и заботиться об арендованном транспорте. Такая модель способствует гибкому формированию «подписного» парка и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
KIA разработала для сервиса мобильности свою платформу управления ТС. В перспективе ее дополнят интерактивной системой, позволяющей дистанционно мониторить состояние авто.