
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
Японские власти помогут разработчикам батарей для электрокаров

Минэкономики Японии намерено до конца года выработать стратегию для финансовой поддержки бизнеса в разработке нового поколения аккумуляторов для электромобилей, сообщает Yomiuri.
По данным газеты, правительство намерено реально помогать частным компаниям, работающим над созданием автомобильных батарей, которые превзойдут по экономичности бензиновые двигатели. Известно, что до 30% себестоимости «чистого» транспорта приходится на аккумуляторы. Для снижения стоимости литий-ионных батарей власти Японии намерены предоставлять компаниям-разработчикам субсидии и иные стимулирующие льготы.
Приоритетность данного направления продиктована экономической целесообразностью. До 20% национального промпроизводства приходится на автомобилестроение. В конце лета сообщалось о создании учеными Киотского университета в партнерстве с инженерами Toyota Motor прототипа фторид-ионных батарей. В ближайшем будущем технология обещает заменить литий-ионную. Однако коммерческие образцы энергоемких аккумуляторов появятся ближе к концу десятилетия.
По данным газеты, правительство намерено реально помогать частным компаниям, работающим над созданием автомобильных батарей, которые превзойдут по экономичности бензиновые двигатели. Известно, что до 30% себестоимости «чистого» транспорта приходится на аккумуляторы. Для снижения стоимости литий-ионных батарей власти Японии намерены предоставлять компаниям-разработчикам субсидии и иные стимулирующие льготы.
Приоритетность данного направления продиктована экономической целесообразностью. До 20% национального промпроизводства приходится на автомобилестроение. В конце лета сообщалось о создании учеными Киотского университета в партнерстве с инженерами Toyota Motor прототипа фторид-ионных батарей. В ближайшем будущем технология обещает заменить литий-ионную. Однако коммерческие образцы энергоемких аккумуляторов появятся ближе к концу десятилетия.