
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
Мировой автопром столкнулся с новой проблемой

На фоне пандемии резко вырос спрос на бытовую электронику. По этой причине в автомобильной отрасли наблюдается дефицит чипов, сообщает Bloomberg.
Toyota Motors и Volkswagen уже ощутили проблемы с поставками, при этом ситуация способна усугубиться. Для большинства легковушек необходимы минимум 40 различных микросхем. Эксперты отмечают: нехватка электронных компонентов вынуждает автопроизводителей снижать производство. Honda в январе сократит сборку примерно на 4 тыс. авто на своем заводе в Японии. А General Motors просит правительство Тайваня о содействии в обеспечении поставок чипов.
Однако производители чипов отдают предпочтение сектору бытовой электроники, где объемы заказов значительно больше. Годовой рынок смартфонов превышает миллиард устройств, тогда как авторынок не дотягивает и до 100 млн. машин.
По словам аналитика GF Securities Джеффа Пу, производители электроники готовы платить больше ради своевременного вывода новинок на рынок. Автомобильные компании менее склонны к этому. При этом нарастить поставки микросхем непросто. На строительство заводов по производству кремния уйдут годы и миллиарды долларов.
Toyota Motors и Volkswagen уже ощутили проблемы с поставками, при этом ситуация способна усугубиться. Для большинства легковушек необходимы минимум 40 различных микросхем. Эксперты отмечают: нехватка электронных компонентов вынуждает автопроизводителей снижать производство. Honda в январе сократит сборку примерно на 4 тыс. авто на своем заводе в Японии. А General Motors просит правительство Тайваня о содействии в обеспечении поставок чипов.
Однако производители чипов отдают предпочтение сектору бытовой электроники, где объемы заказов значительно больше. Годовой рынок смартфонов превышает миллиард устройств, тогда как авторынок не дотягивает и до 100 млн. машин.
По словам аналитика GF Securities Джеффа Пу, производители электроники готовы платить больше ради своевременного вывода новинок на рынок. Автомобильные компании менее склонны к этому. При этом нарастить поставки микросхем непросто. На строительство заводов по производству кремния уйдут годы и миллиарды долларов.