
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты
Uber попала в очередной скандал: с компании требуют миллиард

2017-й стал несчастливым годом для Uber: компания периодически фигурирует в центре скандалов. В этот раз конкуренты требуют с сервиса такси 1 млрд. долларов.
Инициатором возмещения морального ущерба выступила компания Waymo, входящая в холдинг Alphabet. Менеджмент требует от Uber публичных извинений и возмещения убытков в миллиард долларов, сообщает Reuters. Непримиримая позиция Waymo свидетельствует об ее уверенности в собственных силах. Дело довольно щекотливое, поскольку от исхода спора зависит определение лидера в разработке беспилотных авто.
Некоторые эксперты считают, что жесткие требования Waymo могут свидетельствовать и о другом: к примеру, компания намеренно затягивает решение проблемы с иском, чтобы отвлечь внимание руководства Uber. Недавно именно сторона заявителя убедила судью Сан-Франциско отложить рассмотрение иска до начала декабря. Свое ходатайство компания мотивировала необходимостью проведения дополнительного расследования с целью получить новые доказательства.
По словам защитника инициатора разбирательства Эми Кандидо, Waymo преследует лишь одну цель – помешать Uber использовать корпоративные секреты конкурента.
Напомним, Waymo подала иск в конце минувшей зимы. По мнению истца, экс-сотрудник компании Энтони Левандовски перед уходом из компании скопировал около 10 Гб информации, содержащей коммерческие секреты, в т.ч. проект лидара (ключевой компонент для беспилотных автосистем). Благодаря похищенным данным Левандовски создал свой стартап и занялся разработкой беспилотных фур Otto, который в скором времени приобрел Uber.
Представители ответчика в свою очередь заявляют, что не использовали в работе чужие секреты. Однако ситуация принесла Uber большие неприятности. Поначалу ей запретили разрабатывать лидар, затем пришлось уволить Левандовски за отказ возвращать Waymo документы, ставшие предметом иска.
В начале нынешней недели Waymo потребовала, чтобы Uber назвала исходный код лидара. Кроме того, она требует возмещения ущерба в 1 млрд. долл. Однако Uber намерена оспорить названную сумму.