
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Шампанское и мандарины выросли в цене на 20 процентов

Россиянам дадут 14 дней на отказ от навязанных по кредиту услуг

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы
Ракетные технологии позволят Tesla выпустить «летающий» суперкар

В 2020-м компания Tesla обещает выпустить электромобиль, разгоняющийся до 100 км за 1,9 секунды. Предельная скорость суперкара составит 400 км, но это не предел – в дальнейшей он сможет «летать» на небольшие расстояния. В производстве авто будут задействованы ракетные технологии SpaceX.
Илон Маск через свой микроблог в Twitter намекнул, что в создании новейшего электрического суперкара Tesla Roadster применялись космические разработки. По словам главы компании, примененные к авто ракетные технологии лают фактически революционные возможности.
Автор блога допускает, что при усовершенствовании электрокары смогут даже преодолевать короткие участки дороги по воздуху. Это вполне возможно, главный вопрос состоит в безопасности, уверен Маск.
Основатель Tesla и SpaceX воспринимает свои проекты как единую экосистему. Таким образом инновационные разработки одной компании применяются для развития второй. К примеру, SpaceX позаимствовала у Tesla отдельные производственные технологии. А та в свою очередь переняла у «ракетчиков» новейшие методы сварки.
К слову, скоростной режим Ludicrous Mode также во многом обязан разработкам космической компании. Сталь одной из деталей инженеры заменили на используемый в космической отрасли жаропрочный инконель.
Electrek пишет, что в последнее время компании Илона Маска все чаще обмениваются сотрудниками и технологиями. Также разработки обеих компаний применяются в проекте The Boring Company по строительству скоростных тоннелей, задача которых – избавить мегаполисы от пробок.
И все же, несмотря на презентации и многообещающие проекты, эксперты имеют немало вопросов к амбициозному Маску. Есть мнение, что Tesla начинает проигрывать крупным автопроизводителям электромобилей из-за солидной кредитной нагрузки и проблем с поставками продукции.
Давний критик Маска Джим Чанос уверен: инвесторы вкладывают капиталы не в Tesla, а в самого предпринимателя. Если он надумает покинуть пост главы компании, инвесторы будут стремительно избавляться от приобретенных акций.