
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников
В Сингапуре начал действовать современный полигон для робомобилей

В сингапурском округе Джуронг открылся испытательный центр для беспилотников. Занимающий площадь в два гектара полигон предназначен для подготовки инновационного транспорта к внедрению на улицах городов, сообщает Zdnet.
Ключевая задача испытательной площадки – проверить взаимодействие роботизированных авто с иным транспортом. Для этого трасса смоделирована по примеру городской: с перекрестками, светофорами, бордюрами, автобусными «рукавами» и иными препятствиями.
На полигоне также имеется симуляторы дождя и затоплений для проверки навигационных способностей беспилотников в сложных метеоусловиях. За ходом тестирования будет наблюдать сеть 360-градусных камер. В режиме онлайн они будут передавать данные в интеллектуальный центр LTA.
По словам главы отдела инноваций и технологий центра Лама Вэ Шана, полигон оснащен оборудованием, имитирующим плотный городской трафик. В будущем это будет способствовать скорейшему развертыванию автономного транспорта на территории страны. Эксперты считают, что благоприятно повлияет на всю транспортную инфраструктуру.
Власти Сингарупа намерены уже в 2022-м запустить по городским маршрутам беспилотные автобусы, которые будут останавливаться по требованию пассажиров (посредством мобильного приложения). Изначально они будут курсировать по не слишком загруженным улицам трех районов – в Пунголе, Тенге и Джуронге. И лишь после «обкатки» выйдут на основные магистрали мегаполиса.
Глава минтранса Хо Бун Ван пояснил, что беспилотные «маршрутки» будут меньше традиционных автобусов. Их главное предназначение – помочь сингапурцам (особенно пожилым людям и семьям с детьми) добраться до остановок иного транспорта. Причем в часы пик они не будут работать.
В настоящее время в Сингапуре более десяти компаний разрабатывают технологии автономного вождения.