
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
В Сингапуре начал действовать современный полигон для робомобилей

В сингапурском округе Джуронг открылся испытательный центр для беспилотников. Занимающий площадь в два гектара полигон предназначен для подготовки инновационного транспорта к внедрению на улицах городов, сообщает Zdnet.
Ключевая задача испытательной площадки – проверить взаимодействие роботизированных авто с иным транспортом. Для этого трасса смоделирована по примеру городской: с перекрестками, светофорами, бордюрами, автобусными «рукавами» и иными препятствиями.
На полигоне также имеется симуляторы дождя и затоплений для проверки навигационных способностей беспилотников в сложных метеоусловиях. За ходом тестирования будет наблюдать сеть 360-градусных камер. В режиме онлайн они будут передавать данные в интеллектуальный центр LTA.
По словам главы отдела инноваций и технологий центра Лама Вэ Шана, полигон оснащен оборудованием, имитирующим плотный городской трафик. В будущем это будет способствовать скорейшему развертыванию автономного транспорта на территории страны. Эксперты считают, что благоприятно повлияет на всю транспортную инфраструктуру.
Власти Сингарупа намерены уже в 2022-м запустить по городским маршрутам беспилотные автобусы, которые будут останавливаться по требованию пассажиров (посредством мобильного приложения). Изначально они будут курсировать по не слишком загруженным улицам трех районов – в Пунголе, Тенге и Джуронге. И лишь после «обкатки» выйдут на основные магистрали мегаполиса.
Глава минтранса Хо Бун Ван пояснил, что беспилотные «маршрутки» будут меньше традиционных автобусов. Их главное предназначение – помочь сингапурцам (особенно пожилым людям и семьям с детьми) добраться до остановок иного транспорта. Причем в часы пик они не будут работать.
В настоящее время в Сингапуре более десяти компаний разрабатывают технологии автономного вождения.