Бельгийский бар установил сигнализацию на пивные бокалы

Бизнес >> 16.03.2018, 13:25

По причине регулярных краж рекламирующих сорта пива бокалов владелец одного из бельгийских баров вынужден был заказать охранную сигнализацию. По подсчетам хозяина, ежегодно гости уносили с собой до 4-х тысяч бокалов, сообщает The Telegraph.

Владелец бара The Beer Wall в городе Брюгге после подсчета убытков, причиненных посетителями заведения, вынужден был пойти на радикальные меры. Филипп Мэйс установил на пивные бокалы сигнализацию. Дело в том, что посуда в баре особенная: каждый из бокалов рекламирует конкретный бренд пива, которых в Бельгии невероятно много.

Кроме того, бокалы имеют разную форму и размеры: есть похожие на здание старинного аббатства, другие напоминают половинку скорлупы кокоса или бочонки. Каждый из 1,6 тысячи сортов пива имеет специальный «промобокал». Причем местные бельгийцы выражают крайнее недовольство при попытках подать им пиво в несоответствующем бренду бокале.

Однако Мэйс сетует на то, что заплатившие за пенный напиток клиенты бара нередко считают, что могут прихватить на память и тару. При этом посетители игнорируют многочисленные вывески с приглашением в магазин, где покупатели могут приобрести любые из приглянувшихся им бокалов.

Владелец подсчитал, что ежегодно ему приходится заказывать по 4 тысячи промобокалов непосредственно в пивоварнях, что обходится довольно дорого. Особой популярностью у воришек (преимущественно приезжих) пользуются бокалы в виде песочных часов.

В итоге Филипп Мэйс пришел к выводу, что ему выгоднее будет израсходовать 3550 евро на охранную систему, которая включает в себя нанесение сигнальных меток на каждый из бокалов. Теперь туристы-воришки, пытающиеся вынести из паба стеклянные «сувениры», краснеют не только от выпитого, но и от стыда: громкий звук сигнализации немедленно изобличает «несуна».