
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Adidas меняет стратегию: ставка на онлайн-продажи

В нынешнем году всемирно известный производитель спортивной одежды планирует вложить в развитие 900 млн. евро. Большую часть расходов Adidas направит на digital-операции, пишет The Financial Times.
Гендиректор немецкой компании Каспер Рорстед в интервью изданию отметил, что из запланированных известиций на уровне 900 млн. евро, большую часть Adidas направит на наращивание объемов онлайн-продаж, включая развитие логистики и инфраструктуры.
До 2020-го компания намерена вдвое увеличить дистанционные продажи – до 4 млрд. евро. По итогам минувшего года рост группы показал 57%, продажи оцениваются в 1,6 млрд. евро. В 2018-м Adidas продолжит сокращать розничную сеть, поскольку считает сайт компании - самым важным магазином в мире. Сейчас важной задачей является обустройство новых складов для хранения и доставки спорттоваров заказчикам.
В настоящее время группа насчитывает 2,5 тысячи традиционных магазинов в разных странах мира, еще 13 тысяч монобрендовых салонов функционируют по франшизе. По словам главы компании со временем сеть станет гораздо меньше, но сами магазины превратятся в символ бренда, где покупатели смогут близко знакомиться с продукцией.
Рорстед лишь в 2016-м возглавил Adidas, перейдя в компанию из известной немецкой Henkel (производитель моющих средств и косметики). Благодаря его руководству в прошлом году выручка бренда выросла на 16% - до 21,1 млрд. евро, чистая прибыль – до 1,1 миллиарда (+7,9%).
По итогам 2017-го лишь в России и странах СНГ зафиксирован 3-процентное падение продаж группы – до 660 млн. евро. Если не учитывать разницу курсов, то снижение составило до 13%. В Adidas объясняют падение спроса на свою продукцию сокращением числа магазинов в регионе, а также сложными потребительскими настроениями.