Как бренд Innocent стал настоящим бестселлером

Бизнес >> 12.04.2018, 21:58

Бренду Innocent удалось впервые прорваться на большой рынок и три учредителя серьезно задумались, как им придется долго оставаться “на плаву”. Это был 2000 год, когда сеть магазинов Waitrose решила продавать напитки Innocent. К тому времени бренду было всего 18 месяцев.

Соучредитель Ричард Рид рассказал, как он волновался в тот момент. Для того, чтобы продукция действительно продавалась в 10 магазинах он и его команда самостоятельно скупали напитки. Однако, несмотря на риски, коктейли начали быстро продаваться и заслугой этого является сотрудничество с Waitrose. Со временем продукция Innocent заполонила все прилавки британских супермаркетов.

На сегодняшний день бренд Innocent т считается самым успешным в сфере соевого и сокового производства в Великобритании, а годовой объем продаж достигает более 350 млн. фунтов.

В то время как трое основателей оставались “на плаву”, бизнес фактически им не принадлежал. Трое друзей учились в Кембриджском университете. Ричард был задействован в сфере рекламы, а Адам и Джон - в управлении консультантами.

Через четыре года решили одновременно покинуть свою работу и запустить собственный бренд коктейлей. Их идея заключалась в том, чтобы изготавливать коктейли целиком из натуральных, свежих фруктов, не прибегая к использованию более дешевых концентратов и любых консервантов. 10% прибыли фирма отдавала на благотворительность.

Друзья полагались на собственные сбережения и кредитные карты. Сначала они делали коктейли в небольшом доме в западном Лондоне. Потом нашли фермера на севере Англии, который выращивал для них овощи и фрукты.

Ричард рассказывал, что было очень сложно с финансовой поддержкой. Более 20 банков сказали им "нет". Однако это сделало их сильнее и сейчас бренд Innocent считается одним из самых успешных.