
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Hancom» завоёвывает рынок программного обеспечения России

Корейская компания «Hancom» сейчас занимает около 10% российского рынка офисных программ. Об этом в беседе с журналистами рассказал представитель одного из крупнейших розничных продавцов бытовой техники, электроники и сопутствующих товаров – компании «М.Видео». В сети «М.Видео» на пакет офисного программного обеспечения от компании «Hancom» пришлось 23% от общего объёма розничных продаж софта. Сеть продаёт 40% от совокупного объёма розничных продаж программного обеспечения для домашнего использования. Следует отметить, что доля программного обеспечения от компании «Microsoft» по итогам прошлого года снизилась до 89%. Годом ранее этот показатель был на уровне 96%-97%. Ещё около 1% российского рынка занимают программные решения других разработчиков. В российском представительстве «Microsoft» отказались давать комментарии по данному вопросу, отметив, что приветствуют появление новых игроков на рынке.
На рынке программного обеспечения Южной Кореи компания «Hancom», согласно собственным данным, занимает порядка 33%. Россия, как и Китай, является приоритетным рынком для продвижения продуктов компании. Сейчас компания «Hancom» получает от продаж в России 3% в структуре совокупной выручки. Корейский разработчик рассчитывает в ближайшее время увеличить продажи своих программных продуктов корпоративным клиентам и в государственный сектор. Уже ведётся работа над крупным государственным проектом, который сейчас находится на начальной стадии, отметил представитель «Hancom» в своём комментарии для журналистов.
Увеличение продаж «Hancom» большинство экспертов связывает с общим ростом объёмов реализации лицензионного программного обеспечения. Уровень спроса на пакет «Microsoft Office» от компании «Microsoft» также продемонстрировал рост в пределах 40%.