
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Nestle выплачивает Starbucks $ 7,1 млрд для продажи своего кофе

Компания Nestle объявила, что будет платить Starbucks 7,1 млрд. долларов США (5,2 млд. фунтов стерлингов) за продажу своего кофе. Владельцы Nescafe и Nespresso иметь право продавать кофе Starbucks, которое, по их словам, генерирует 2 миллиарда долларов США в годовом обороте. Исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер назвал ето "значительным шагом".
Марк Шнайдер, который в 2016 году стал первым аутсайдером, пытается увеличить прибыль компании благодаря расширению. Швейцарский гигант потребительских товаров заявил, что 500 сотрудников компании Starbucks перейдут в свой бизнес, но они будут и в дальнейшем расположены в штате Сиэтл в течение последних 47 лет.
В прошлом году компания Nestle заплатила примерно 425 млн долларов за 68% акций компании Blue Coffee Bottle, которая является калифорнийской компанией и продает кофе клиентам в Интернете, а также имеет ряд магазинов в США и Японии.
Компания недавно продала американские сладости и шоколадный бизнес, включая такие бренды, как Crunch и Butterfinger, Ferrero Group на сумму 2,7 млрд. швейцарских франков. Марк Шнайдер назвал "глобальный кофейный альянс" Starbucks как "замечательный день для любителей кофе во всем мире".
В рамках соглашения около 500 сотрудников Starbucks присоединятся к компании Nestle. Ожидается, что соглашение продлится до конца 2018 года. В следующем году компания Nestle будет использовать бренд Starbucks в своих кассетных системах Nespresso и Dolce Gusto.
Кевин Джонсон, президент и главный исполнительный директор Starbucks, сказал, что это историческое соглашение является частью постоянных усилий, направленных на то, чтобы сосредоточить и развивать бизнес, чтобы удовлетворить потребности клиентов, и он гордится тем, что его команда работает вместе с компанией,которая стремится к общим ценностям.