
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
Как Build-A-Bear попал в свою ловушку

По словам экспертов, «Build-A-Bear» оплачивает ваше возрастное продвижение - что привело к длительным очередям и хаотичным сценам в четверг - было «хорошей идеей, плохо выполненной».
Сеть предлагала британским и американским клиентам возможность купить любого медведя, который может стоить до 52 фунтов стерлингов, для цены на возраст их ребенка.
Это привело к «мили-длинным» очередям, вызвали полицию, а компания потребовала время на сделку.
Специалисты по обслуживанию клиентов заявили, что фирма должна была научиться из прошлого.
«Это нехорошая позиция для Build-A-Bear. Черная пятница показала, что обслуживание клиентов не связано с ценами на подвальные цены», - сказал Джо Каусон, исполнительный директор Института обслуживания клиентов.
«Люди хотят ценности, но они также будут платить за лучший сервис. Это была хорошая идея, плохо выполненная».
Другие эпизоды из истории розничной торговли, которые могли бы предупредить Build-A-Bear о надвигающемся хаосе, включают в себя бои над распространением шоколада, битвы за свободные рейсы, полученные путем покупки пылесоса, и кулачные бои быстрого приготовления, чтобы получить бесплатную куклу.
Длинные очереди, увиденные в торговых центрах по всей Великобритании в четверг, привели к тому, что многие магазины закрылись, а покупатели отвернулись. В некоторых случаях родители и дети ждали несколько часов.