
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Mail.ru Group продала свой сервис карпулинга BeepCar

Самый крупный на планете сервис поиска попутчиков BlaBlaCar в рамках партнерства приобретет у Mail.ru Group запущенный в прошлом году карпулинговый BeepCar. Информация об этом появилась на сайте российской компании.
По словам гендиректора Б.Добродеева, сотрудничество с французской BlaBlaCar даст возможность Mail.ru Group сконцентрировать внимание на развитии инициатив «e-commerce» и при этом пользоваться услугами любого из карпулинговых сервисов.
В компании уточняют, что крупнейший сервис будет продвигать услуги карпулинга непосредственно на площадках Mail.ru. Уже с осени трафик BeepCar начнет перенаправляться на сервис BlaBlaCar, что в результате обеспечит российскому партнеру доходы от рекламы. При этом Mail.ru Group сможет фокусироваться на своих крупных вертикалях:
• трансграничной коммерции;
• доставке еды;
• классифайдах.
На отечественном рынке BlaBlaCar присутствует с 2014-го. За четыре года компания стала лидером по поиску попутчиков для коллективных поездок. В мире услугами BlaBlaCar пользуются минимум 65 млн. людей, российская аудитория сервиса – 15 миллионов.