Mail.ru Group продала свой сервис карпулинга BeepCar

Бизнес >> 06.08.2018, 17:50

Самый крупный на планете сервис поиска попутчиков BlaBlaCar в рамках партнерства приобретет у Mail.ru Group запущенный в прошлом году карпулинговый BeepCar. Информация об этом появилась на сайте российской компании.

По словам гендиректора Б.Добродеева, сотрудничество с французской BlaBlaCar даст возможность Mail.ru Group сконцентрировать внимание на развитии инициатив «e-commerce» и при этом пользоваться услугами любого из карпулинговых сервисов.

В компании уточняют, что крупнейший сервис будет продвигать услуги карпулинга непосредственно на площадках Mail.ru. Уже с осени трафик BeepCar начнет перенаправляться на сервис BlaBlaCar, что в результате обеспечит российскому партнеру доходы от рекламы. При этом Mail.ru Group сможет фокусироваться на своих крупных вертикалях:

• трансграничной коммерции;
• доставке еды;
• классифайдах.

На отечественном рынке BlaBlaCar присутствует с 2014-го. За четыре года компания стала лидером по поиску попутчиков для коллективных поездок. В мире услугами BlaBlaCar пользуются минимум 65 млн. людей, российская аудитория сервиса – 15 миллионов.