
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
У ритейлера X5 появился первый «магазин без покупателей»

Площадь открытого X5 Retail Group магазина без посетителей под брендом «Перекресток» составляет 4,4 тыс. «квадратов». Доступ в dark store имеют лишь сотрудники компании, говорится в сообщении крупнейшего отечественного ритейлера.
Торговая точка без покупателей является крупнейшим складом, предназначенным для обслуживания онлайн-покупателей и формирования заказов по интернету. Благодаря запуску данного проекта мощность работающего интернет-магмазина «Перекресток» вырастет в 3,5 раза. К тому же она будет способствовать улучшению сервиса и повышению лояльности клиентов, уверены авторы идеи.
Еще в феврале «Коммерсант» сообщал о планах X5 Retail Group по запуску «магазина без покупателей». Источники издания оценивали инвестиции в открытие специализированной точки от 70 до 90 млн. руб. Есть вероятность, что реализация проекта была вызвана ограничением антимонопольного ведомства на открытие новых сетевых магазинов в столице и Петербурге. Известно, что аналогичные dark store за рубежом имеют многие крупные ритейлеры, включая Tesco и Sainsbury's.