
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Nestle получила право на продажу продуктов Starbucks

Крупнейшая транснациональная пищевая корпорация обрела право реализовывать продукцию Starbucks вне ее сети. О закрытии сделки говорится в пресс-релизе компаний, пишут «Ведомости».
Отныне у Nestle есть бессрочное право на продажу брендов: Teavana TM/MC, Starbucks и Seattle's Best Coffee. Партнерским соглашением кроме того предусмотрено, что до полутысячи сотрудников сети кофеен перейдут работать в Nestle. Сумма анонсированной еще в мае сделки достигла 7,15 млрд. долларов.
Известно, что Nestle владеет еще двумя популярными кофейными брендами – Nespresso и Nescafe. Гендиректор Марк Шнайдер считает, что объединение самых знаковых в мире кофейных брендов «пробьет дорогу для новых возможностей роста». Глава щвейцарской корпорации подчеркнул: быстрому заключению важного соглашения способствовало плодотворное сотрудничество партнерских команд.
Продукция Nestle за годы существования насчитывает 8,5 тыс. товарных знаков. Компании принадлежат более 460 промпредприятий и фабрик в 83 странах, 11 из которых расположены в России.