
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Hearst Shkulev Media» купил портал поиска работы

Издательский дом «Hearst Shkulev Media», после продажи своих сайтов с автомобильными объявлениями компании «Яндекс», решил сконцентрировать свое внимание на направлении поиска вакансий в интернете. В компании объявили о приобретении сайта «Rosrabota.ru», аудитория которого превышает 1 миллион пользователей. В планах издательского дома присоединение приобретенного ресурса к уже имеющемуся в собственности компании порталу «Зарплата.ру». Этот шаг должен усилить региональное присутствие компании. Там планируют, что месячная аудитория объединенного портала превысит 4,5 миллиона пользователей. Сумму сделки стороны решили оставить в тайне, однако эксперты и участники рынка оценивают её в 70-80 миллионов рублей, подчеркивая, что сейчас данный сегмент переживает сезонный спад.
Издательский дом сейчас активно покупает региональные свйты, чтобы увеличить свою аудиторию После завершения всех формальностей сделки команда портала «Rosrabota.ru» сохранит свои рабочие места, а дизайн двух сайтов будет приведен к единому стандарту. На первоначальном этапе издательский холдинг планирует сохранить оба ресурса, отметили его представители в частной беседе с журналистами. Заработок сайта состоит в демонстрации рекламы, а также в предоставлении целого ряда платных опций, например, публикации платных вакансий. Бизнес портала «Rosrabota.ru» растет на десятки процентов ежегодно.
Издательский дом «Hearst Shkulev Media», объединяет целый ряд порталов различной направленности. Совокупная аудитория всех порталов холдинга превышает 50 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Напомним, что недавно холдинг договорился о передаче свих автомобильных порталов компании «Яндекс». Согласно условиям сделки, принадлежащий «Яндексу», портал «Авто.ру» займется развитием 33 региональных порталов.