
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте
Благодаря роботизации Amazon останется в лидерах на десятилетия

Ритейлеры все чаще интересуются автоматизацией складов. Пример компании Amazon, купившей в 2012-м производителя роботов Kiva Systems, оказался довольно заманчивым. Но все же сделавший это первым Джефф Безос обеспечил своему детищу лидерство на годы вперед, рассказывает ZDNet.
В 2016-м реализация складских и логистических роботов увеличилась до 40 тысяч единиц на сумму 1,9 млрд. долл. По прогнозу исследователей компании Tractica, до 2021-го рынок роботов достигнет цифры в 620 тыс. единиц и будет оцениваться в 22,4 млрд. долл.
Пять лет назад, когда компания Безоса за 775 млн. долл. купила Kiva Systems, автоматизация складов казалась фантастикой. Однако основатель Amazon уже тогда предвидел преобразования в торговли, происходящее сегодня. Жесткая конкурентная борьба заставляет ритейлеров смотреть в сторону роботов. Но Amazon уже доказала: ориентированная на потребителя экономика работает в масштабе, поэтому иным компаниям остается теперь лишь довольствоваться тенью ритейл-гиганта из США.
Купив Kiva, Безос сделал игру на опережение, ведь фирма являлась лидером в поставкам автоматизированных решений для логистики складов. Конкуренты Amazon – Walgreens, Staples, Gap, опирались в свое время на технологии Kiva Systems. Но в итоге они лишились основной технологической базы.
Лишь в последнее время на рынок логистической робототехники начали выходить новые игроки и дыра, образовавшаяся после присоединения Kiva к Amazon начала постепенно заполняться. Теперь даже небольшим ритейлерам стало доступно создание автоматизированного склада.
По словам представителя Locus Robotics, в эпоху Amazon небольшому бизнесу следует переосмысливать стратегии для конкурентоспособности. С увеличением покупательского спроса заметно возрастают требования к уровню и скорости обслуживания.
Сейчас Locus входит в число игроков, возникших в период пост- Kiva. Автономные решения для небольших торговцев и складских комплексом предлагают также компании Fetch, Zulily, inVia. Аналитики предрекают, что 2017-й войдет в историю как год роботизации логистики.