
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Первое беспилотное грузовое судно выйдет в море в 2018-м

Первый грузовой корабль-беспилотник на электротяге пойдет в рейс уже в 2018-м. Его стоимость оценивается в 25 млн. долларов, что втрое дороже обычного контейнеровоза аналогичных размеров, сообщает Fortune.
Беспилотное судно «Яра Биркеланд» с будущего года начнет поставлять удобрения вдоль южного побережья Норвегии – по 37-мильному маршруту от Порсгрунна до Брейвика и Ларвика.Этот корабль стал совместным проектом производителя удобрений Yara и технологической компании Kongsberg Gruppe, которая специализируется на системах навигации.
По нынешним нормам норвежский электрический корабль будет относительно компактным – максимум на 150 контейнеров. Но для самой индустрии реализация проекта станет огромным прорывом. Эксперты Wall Street Journal подсчитали, что судно обойдется владельцу в 25 млн. долл. – в 3 раза дороже, чем традиционный грузовой корабль таких же параметров. При этом оно ежегодно сможет экономить до 90% расходов на отсутствии экипажа и ненадобности топлива на заправку.
Несмотря на то, что в 2018-м «Яра Биркеланд» отправится в свой первый путь, на автономное плавание корабль будет переходить поэтапно. Для начала бортовой экипаж все же будет контролировать работу систем. Лишь с 2020-го корабль начнет управляться удаленно. К этому времени уже должны утвердить нормы, регулирующие эксплуатацию электрических судов.
Руководство компании Yara планирует начать строительство крупных автономных судов, как только будут приняты правила их пользования. Эксперты считают, что с вводом в эксплуатацию электрокораблей страдающая от избыточных мощностей отрасль получит существенное облегчение. Сейчас многие суда ходят недозагруженными, в результате чего снижаются тарифы и некоторые перевозчики банкротятся.
Влияние автономных судов на рынок труда в сфере морских перевозок будет более мягким в сравнении с беспилотными авто и грузовиками, обещающими лишить рабочих мест сотни тысяч людей. Потребность в экипаже на кораблях снижается естественным путем. Сегодня даже суда с 10 тысячами контейнеров управляются экипажем до 30 человек.
Помимо норвежцев, беспилотные корабли планируют строить также французская компания Bourbon и японские кораблестроители. Последние в альянсе с правительством и грузовыми компаниями приступают к разработке технологий автономной навигации. Но первые морские беспилотники Японии должны выйти в море лишь спустя 8 лет.
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html