
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
Компания Amazon запускает очередную услугу

В Amazon анонсировали очередную услугу для удобства граждан. Шкафчики The Hub предназначены для хранения громоздких пакетов. Их будут устанавливать в многоквартирных домах, а жители смогут забирать посылки в удобное время, сообщает TechCrunch.
Предполагается, что данными камерами хранения будут пользоваться не только Amazon и партнерская компания по доставке обуви и одежды Zappos. При желании в них будут оставлять посылки и иные сервисы. Эксперты считают, что новые камеры для пакетов – очередная версия Amazon Lockers – шкафчиков, предназначенных для установки в торговых центрах и общественных местах.
Amazon не останавливается в развитии и постоянно демонстрирует инновационные продукты и творческий подход к вопросам доставки своих товаров. В 2015-м компания тайно проводила тестирование сервиса авиадоставки на чартерных лайнерах Boeing 737, курсирующих между Британией, Польшей и ФРГ.
В минувшем году – дрон-курьер впервые доставил посылку жителю Кембриджа по воздуху. Причем заказчик получил товар спустя 13 мин. после размещения заказа на сайте Amazon. О планах курьерской доставки дронами основатель Джефф Безос говорил еще четыре год назад, но массово предоставлять услугу компания собиралась лишь с 2018-го.
В начале 2017-го Amazon для оптимизации процесса доставки товаров запатентовала специальный парашют. Таким образом беспилотникам не придется терять время на посадку – они будут сбрасывать посылки над нужным местом.
Весной компания объявила о новой услуге – доставке заказов прямо в автомобиль клиента. Для этого покупателю необходимо сделать заказ, подъехать в оговоренное место и сотрудник компании принесет товары к авто.
Кроме того, в планах Amazon – развитие роботизированных супермаркетов, управляющихся всего 3 людьми, и мебельных магазинов, оснащенных технологией дополненной реальности, чтобы покупатели могли заранее оценить новый диван в интерьере собственной квартиры.